При покупке подержанного автомобиля многие люди обращают пристальное внимание на состояние, внешний вид и оснащение автомобиля. Однако есть и недостатки конструкции, которые грозят будущим владельцам серьезными проблемами. В этой статье читайте о худших двигателях и их корпусах.
Mitsubishi 4G93
Двигатель с аббревиатурой GDI впервые появился в Mitsubishi Galant (а позже в Charisma и Space Star) в 1996 году. Этот бензиновый двигатель был оснащен непосредственным впрыском топлива, создаваемым топливораспылительным насосом.
Двигатель 1.8 GDI экономичен, но к качеству топлива очень требователен. Он экономичен, но требователен к качеству топлива. Помимо сгорания форсунок из-за низкого качества бензина, это был блок впрыска топлива, дорогостоящая запасная часть. Кроме того, как и все двигатели с прямым впрыском, GDI страдает от нагара в клапанах.
Volkswagen 2,5 TDI ( AFB, AKN, AKE, AYM, BFC )
Худшим двигателем VAG является шестицилиндровый V6 2.5 TDI (не путать с серией). Этот двигатель встречается в Skoda Superb первого поколения и Audi A6 C5, например, Audi A4 B6.
Первый V-твин TDI от Volkswagen потерпел полный провал. Двигатели первой серии (до 2003 года) страдали от детских болезней, и покупать их не рекомендуется. Например, распредвалы быстро повреждаются и грозят привести к клапанам. Кроме того, топливный насос VP44 также ненадежен, а турбокомпрессор едва проработал 200 000 километров.
BMW N47
Еще один немецкий дизельный двигатель стал причиной крупного кровопролития для своего владельца. Одной из основных проблем была цепь ГРМ, которую пришлось заменить через 60 мм км. Кроме того, для его замены пришлось разобрать двигатель. Дорогой рояль — инжекторы редко ходят 100 000.
Некоторым владельцам не повезло, и со временем в блоке появились трещины. Однако это происходит относительно редко.
Volkswagen EA111
Когда в 2005 году VW представил свой новый 1,4-литровый двигатель, автомобильная общественность была в восторге. И, конечно же, супер-агрессивный двигатель был экономичным и в то же время обладал высокой мощностью. Двигатели имели мощность 120, 140 и даже 180 л.с.
Конечно, все было не так просто. Цепь ГРМ была недолговечной и прослужила 50 000 км. Кроме того, двигатели были очень требовательны к маслу и могли потреблять литр масла на 1000 километров.
Турбина тоже была не в порядке. Со временем шток поршня заклинило, и перепускной клапан вышел из строя.
Hyundai KIA G4KD
Hyundai, один из самых массовых двигателей в группе KIA, имеет плохую репутацию. Все из-за трения в цилиндре. Проблема носит массовый характер и возникает на расстоянии 50-10 000 километров.
Сначала двигатель был расстроен ударами на холодную, а затем, как оказалось, был смазан. Разборка двигателя показала, что поршни и цилиндры позеленели. Существует множество теорий их возникновения, но самая главная заключается в том, что производитель не знал о проблеме, и владелец был вынужден проводить дорогостоящий капитальный ремонт за свой счет.