Четверг , 28 марта 2024

Cadillac Eldorado Brougham 1957-1958: самый дорогой и роскошный

В середине 1950-х годов компания Lincoln намеревалась построить самый роскошный автомобиль США. Своего рода Rolls-Royce, но на американский манер. Это начинание привело к появлению нерегрессивного Continental Mark II 1956 года, но вызвало соответствующие меры со стороны основных конкурентов. Так появился самый роскошный и самый дорогой автомобиль того времени — Cadillac Eldorado Brougham.

Cadillac Eldorado Brougham

В 1955 году на традиционной выставке Motorama концерна GM был представлен авангардный тип концепт-кара под названием Eldorado Brougham. Автомобиль выделялся крышей из полированной нержавеющей стали, головной оптикой «прозрачный глаз», увеличенным хвостовым оперением с хромированной окантовкой и задними дверями, которые открывались против движения. В то же время в кузове отсутствовала центральная стойка, что повысило удобство посадки для пассажиров.

Публика приняла концептуальное Эльдорадо с энтузиазмом. Тем не менее, оценивая низкую или скорее отрицательную рентабельность проекта, этот случай не вышел за рамки прототипа кейса. После выпуска Continental Mark II все изменилось. Eldorado Brougham достали из бункера и спешно начали готовить к серийному производству.

Cadillac Eldorado Brougham.

Действительно, особого ощущения от появления еще одного роскошного автомобиля у марки Cadillac не было. К середине 1950-х годов компания уже предлагала покупателям два кабриолета, один четырехдверный седан и даже роскошный лимузин (единственный заводской лимузин в США в то время). В целом, Cadillac Eldorado Brougham стал чисто имиджевым автомобилем, призванным показать величие бренда и, конечно же, посрамить конкурентов.

Cadillac Американские автомобили 50-х годов.

Последовательный Eldorado Brougham увидел свет в 1957 году, на год позже своих оппонентов из лагеря Lincoln. Инвалидные годы позволили конструкторам Cadillac «напичкать» автомобиль самыми передовыми технологиями, которыми владел могущественный GM, а в то время только владел. Автомобиль был оснащен самовыравнивающейся пневматической подвеской, гидроусилителем руля и тормозов и топовым 6-литровым двигателем V8 мощностью 325 л.с. Автоматическая четырехдиапазонная коробка передач Hydra-Matic.

Роскошь и комфорт

Интерьер Cadillac Eldorado Brougham

Опции комфорта были менее впечатляющими. Неизменно устанавливались кондиционер, круиз-контроль, радио Delco с полностью транзисторным радиоприемником (впервые в американской автомобильной промышленности), передний привод с функцией памяти (что также ранее не встречалось)) . Крышка багажника, дверные замки, боковые окна и даже стекло «ветровика» были электрифицированы. Разумеется, внутреннее убранство также было на высшем уровне. Покупатели могли выбрать материалы и 15 дополнительных цветов для отделки салона. Список дополнительных аксессуаров мог бы порадовать состоятельного денди. Среди последних были духи, портсигары, стильные блокноты, пудра (!). , помада (!) ), магнитные стаканчики и держатели для бумажных носовых платков. Все они имеют фирменный логотип Cadillac.

Справедливости ради стоит отметить, что, как это обычно бывает, передовые технологии не очень надежны. Пневматические подвески часто выходили из строя, как и сложная электрика.

Очень редкий Cadillac

Cadillac Eldorado Seville

За Cadillac Eldorado Brougham просили невероятную цену — $13 000 (200 000 по современным меркам). Для сравнения, Cadillac Series 62 стоил — $4600, Buick Riviera — $2200, а за Lincoln Continental Mark II просили 10 тысяч. В пространстве стоимость Eldorado Brougham определялась не только упомянутыми выше «колокольчиками и свистками», но и ручной сборкой кузова на заводе Fisher Body Division Brothers.

Cadillac, возможно, достиг своей главной цели. Eldorado Brougham полностью затмил своих конкурентов. В 1957 году продажи Lincoln Continental упали вдвое, после чего модель ушла с рынка. В новом 1958 году Cadillac Eldorado Brougham, американский класс над американскими автомобилями, остался в большом одиночестве. Они продолжали выпускать его до конца года в убыток, теряя в среднем $3000 с каждого автомобиля. Всего было выпущено 704 экземпляра, пока на смену не пришел Eldorado Brougham второго поколения. Еще более редкие, роскошные и дорогие.

Самый дорогой рекламный… Бруэм! 1958 Cadillac Eldorado Brougham

Смотрите также

Советские автомобили в Америке: история экспорта Lada в США

В 1980 году отношения между СССР и США были напряженными. Страны говорили на языке санкций, …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *