Воскресенье , 25 февраля 2024

Chrysler 300 1965-1968 года: невероятной красоты автомобиль

Chrysler 300 хорошо известен нам. Автомобиль хорош, но не имеет ничего общего со своими далекими предками. Chrysler 300 конца 1960-х годов — это роскошный, индивидуальный спортивный тип. Так его называли в те времена.

Chrysler 300L

Первый Chrysler 300 поступил в производство в 1955 году. Он позиционировался как двухместный автомобиль двойного класса с мощным 300-сильным двигателем. И роскошная отделка. Он заменил по популярности Ford Thunderbird, но на платформе идеального размера. Рынок был тепло встречен новыми моделями, и в следующем году компания представила Chrysler 300B с еще более мощным 340-сильным двигателем. С тех пор все последующие модели 300-й серии указываются по последней букве. Однако в 1962 году они отошли от этой традиции и выпустили Chrysler 300h в дополнение к regular 300; последний отличался упрощенной внутренней отделкой и более доступной ценой.

Chrysler Cabriolet 1965

В 1965 году в продажу поступил Chrysler 300L, который должен был стать последним автомобилем в буквенной серии. Этот автомобиль получил полностью обновленный угловатый дизайн от автора Elwood Engela и новую платформу C-body. Дизайн был характерен для американской автомобильной промышленности тех лет. Это были передняя независимая торсионная подвеска, классический задний мост, барабанные тормоза на всех колесах и двигатель V8.

Chrysler 300

Chrysler 300 1967

В следующем году дебютировал обычный Chrysler 300. Как и его «характерный» собрат, автомобиль предлагался в трех вариантах кузова: кабриолет, двухдверный и четырехдверный Hard Pop, и традиционно имел упрощенное оформление интерьера.

Однако «нехарактерный» получил мощный 440-кубовый (7,2 л) двигатель V8, мощностью 375 л.с. Двигатель имел клиновидную конфигурацию камер сгорания и в целом был менее производительным, чем легендарный Hemi. Тем не менее, Chrysler был достаточен для разгона от 0-100 км/ч за 7,2 секунды до веса 1800 кг (300 фунтов). В мире, где уже встречались Pontiac GTO и Chevrolet Chevelle SS, результаты не выдающиеся, но очень достойные. Да, и не ставил перед Крайслером задачу пойти дальше, чем вышеупомянутый Маскаль. Для этого у компании было зарядное устройство. Chrysler 300 1965 года выпуска был разработан для обеспечения комфорта и динамики при движении по автострадам.

Великолепный внешний вид

Chrysler 300 1968

Дизайнер автомобиля Элвуд Энджел был известен как большой любитель стиля экстерьера с четкими прямыми линиями и заостренными гранями, без ярких открытых декоративных элементов. До прихода в Chrysler он работал над автомобилем Lincoln Continental 1961 года. Сейчас он считается одним из самых красивых автомобилей всех времен. Поэтому неудивительно, что Chrysler 300 получил такой узнаваемый угловатый дизайн. Однако Angel не стал заниматься самокопанием и разработал совершенно оригинальный дизайн, не имеющий ничего общего с флагманом Ford, а также с остальными моделями 300-й серии.

Chrysler 300L 1965 модельного года отличался почти плоскими боками с прямой талией острыми краями. Передняя облицовка также имела слегка заостренный центральный профиль с непрерывной хромированной фальш-решеткой. Вместе с прямыми скосами задней стойки и плоской кормой 300L выглядел очень элегантно и дорого.

Chrysler 300 1968

Более того, последнее утверждение относится не только к внешнему виду. Цены на автомобили начинались от 4 000 долларов США, что роднило их с конкурентами. Неудивительно, что продажи снижались каждый год. Поэтому в 1966 году был выпущен упрощенный и более дешевый Chrysler 300, цена которого начиналась от 3 500 долларов США. Кроме того, с помощью опций он может оказаться на уровне 300L. В этой ситуации уже не было смысла создавать еще одну «характерную» модель, и все последующие автомобили имели только цифровое обозначение.

Chrysler 300-й серии

В 1967 году автомобиль был снова слегка обновлен. Дизайн кормовых и задних фонарей несколько изменился. А в 1968 году 300-й получил иной, совершенно потрясающий дизайн передней облицовки, с фальшрадиаторной решеткой и хищным клювом скрытых фар.

В следующем году третья серия станет предметом полного обновления. Как и большинство корпоративных моделей, она получила конструкцию «фюзеляж» и в таком виде выпускалась до 1971 года. Затем они надолго забыли о Chrysler 300. Однако это совсем другая история.

Chrysler 300 1965-1968: один из самых красивых автомобилей своего времени

Смотрите также

Советские автомобили в Америке: история экспорта Lada в США

В 1980 году отношения между СССР и США были напряженными. Страны говорили на языке санкций, …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *