Суббота , 20 апреля 2024

История Toyota Crown первого поколения в автокаталоге 1955 года

Toyota Crown — это новаторский автомобиль для японской компании. Именно с него началась агрессивная автомобилизация Японии и завоевание зарубежных рынков. В то время как Nissan, Isuzu и другие производили лицензионные копии импортных автомобилей, Toyota разработала полностью оригинальный автомобиль. Это история Toyota Crown на страницах автомобильной брошюры 1955 года.

Toyota Crown — автомобиль высокого класса

Как и большинство автомобильных брошюр того времени, каталог Toyota оформлен в художественном стиле. На первой странице вы видите две машины и людей в дорогой одежде. И это не совпадение!

Первое поколение Crown считалось роскошным автомобилем, но не по американским стандартам. Тем не менее, в Японии в середине 1950-х годов только очень богатые люди могли позволить себе автомобиль. В 1955 году цена нового Crown составляла 1 014 000 йен. С учетом инфляции это составляет почти 15 миллионов иен или 140 000 долларов США в современной валюте.

Toyota Crown Первое поколение

В то же время первый Crown не отличался большими размерами — 4285 мм в длину и 1680 мм в ширину. Примечательно, что даже при таких размерах в салоне могли поместиться шесть человек. Зимний комфорт обеспечивала система отопления, а летом можно было включить принудительную вентиляцию с помощью воздухозаборника вытяжки. Кроме того, в «Короне» были радио и часы.

Передовая конструкция

Трансмиссия Toyota Crown

С точки зрения технологий, Crown не был самым передовым автомобилем в мире. Для японцев, однако, это не было проблемой. Учитывая послевоенные дороги, приоритетами покупателей были высокая надежность и минимальный дорожный просвет.

В основе машин лежала прочная стальная профильная рама. Задняя ось с гипоидными шестернями была установлена через три пластинчатые рессоры (впервые в Японии). Передняя подвеска с пружинами и двойными поперечными рычагами обеспечивала превосходный комфорт и управляемость. Ни один другой японский автомобиль в то время не мог сравниться с этим передовым дизайном.

Двигатель Toyota Crown Type R

В качестве силового агрегата использовался 48-сильный двигатель Type R, хорошо зарекомендовавший себя на предыдущем поколении Toyota SA. Он отличался простотой конструкции и высокой надежностью. Двигатель был связан с трехступенчатой механической коробкой передач с синхронизаторами на второй и третьей передачах.

Салон Toyota Crown

Вклад в развитие

Первое поколение Crown очень важно для японской автомобильной промышленности. Этот передовой автомобиль для Японии наглядно продемонстрировал, что японские инженеры могут самостоятельно разрабатывать автомобили мирового класса.

В этом контексте история Toyota Crown продолжается. 15-е поколение будет выпускаться с 2017 года, и пока существует Toyota, будет существовать и Crown.

Смотрите также

Советские автомобили в Америке: история экспорта Lada в США

В 1980 году отношения между СССР и США были напряженными. Страны говорили на языке санкций, …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *