Вторник , 25 июня 2024

Изобретения компании Citroën: 100 лет инноваций

Citroën — старейшая автомобильная компания в мире. За 100 лет с момента изобретения Ситроен внес значительный вклад в развитие автомобильной промышленности.

Первый автомобиль из Европы с цельнометаллическим кузовом

В начале 20-го века автомобили в основном изготавливались из дерева. По своей конструкции они не очень далеко ушли от вагонов и в лучшем случае были покрыты металлическими панелями. Но все изменилось с появлением основателя французской марки Андре Ситроена. Во время одной из своих поездок в США он посетил Бадда. Бадд разработал первый в мире цельнометаллический кузов для компании Dodge. Тем не менее, производством таких тел в Европе никто не занимался.

Быстро оценив, что автомобили стали безопаснее и комфортнее, Андре Ситроен представил новинку в 1923 году — Citroën B10.

Передовой автомобиль с передним приводом и несущим кузовом

Traction Avant.

Да, Citroën Traction Avant не является первым в мире автомобилем с передними ведущими колесами. Однако по своим характеристикам он значительно превосходил своих одноклассников. При использовании несущего кузова масса автомобиля может быть снижена на 70 кг. Кроме того, отсутствие рамы позволило инженерам снизить центр тяжести. Вместе с инновационной передней независимой торсионной подвеской управляемость Citroentraction оказалась феноменальной.

В результате модель Traction Avant за свои характеристики получила прозвище «Reine de la route» («Королева дороги»).

Поворотные фары

Изобретение Citroen - поворотные фары

Сегодня поворотный или боковой свет не является новшеством. Все больше и больше автомобилей оснащаются этой полезной функцией. Но в 1967 году, когда был представлен обновленный Citroën DS с такой функцией, это стало прорывом. Аналогичный фильм еще не выпускался в серии.

В одном блоке находятся две фары, внутри которых может быть 80 градусов. Все было реализовано механически, с помощью системы стержней и рычагов.

Гидропневматическая подвеска

Изобретение Citroen - гидрофобная суспензия

Невозможно обойти вниманием гидрофобные суспензии, говоря об изобретениях Citroen. Невозможно найти другую автопленку, которая могла бы так успешно развивать такую подвеску!

Эксперименты инженеров Citroën с гидрофобными суспензиями начались в 1944 году. Однако только через десять лет этот тип задней подвески появился на Citroen Traction Avant, а еще через год — на DS.

Подвеска DS, с другой стороны, была лишь частью сложной гидравлической системы, которая также включала тормозную систему и ГУР. Простота системы не имела значения, но французским специалистам удалось добиться надежной работы. Кроме того, невероятный комфорт и управляемость обеспечили превосходство DS над конкурентами. В то время никто в мире не мог предложить столь совершенный автомобиль. Причем речь идет не только о технических аспектах, но и о дизайне.

Изобретения Citroën на этом не закачиваются

Citroën была великой компанией, она существовала на протяжении веков, а Франция находилась в точке технологического прогресса. Инженеры Citroën взяли только часть того, что они разработали для автомобиля. Кроме того, отдельно рассматриваются такие эффектные автомобили, как Traction Avant и DS.

Смотрите также

Советские автомобили в Америке: история экспорта Lada в США

В 1980 году отношения между СССР и США были напряженными. Страны говорили на языке санкций, …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *