Четверг , 28 марта 2024

Lincoln Continental Mark VI в автомобильной брошюре начала 80-х

Впервые автомобиль под именем Lincoln Continental появился в то время, когда он был не совсем удачным. В 1940 году мир уже стоял на пороге Великой войны, и роскошные представительские модели не пользовались особым спросом. Однако с выпуском после войны моделей под обозначением Mark II началась новая история самых роскошных автомобилей корпорации Ford.

Сложный выбор

Строго говоря, Continental Mark VI был серьезным маркетинговым провалом. К началу 1980-х годов последствия энергетического кризиса 1973 года вылились в самую роскошную и дорогую модель. Новые государственные стандарты по экономии топлива для кафе заставили американских автопроизводителей создавать более экономичные, маломощные автомобили.

Салон Lincoln Continental 1980 года.

В результате Ford стал серьезным выбором, когда дело дошло до разработки шестого поколения машин. Разработайте новый бренд с новым шасси или перенесите его на платформу Ford Panther. Он использовался младшими моделями корпорации — Ford Ltd и Mercury Marquis. Выбор пал на Panther, но, как показывает история, это оказалось ошибкой, которая в будущем будет стоить этой модели на континенте очень дорого.

Lincoln Continental Mark VI

Lincoln Continental Mark VI

Тем временем, в 1980 году был готов новый Mark VI. Автомобиль предлагался в двух типах кузова: двух- или четырехдверный седан. Кроме того, они базировались на общей платформе, но имели разную колесную базу. Так, первый получил укороченную базу 114,4 дюйма, а последний — 117,4. Кроме того, чтобы соответствовать стандарту безопасности, в линейке 5,8 и 4,9-литровых V8 остались только маленькие (по американским стандартам) моторы. Самый мощный из них развивал всего 140 л.с. Например, под капотом автомобиля предыдущего поколения, Lincoln Continental Mark V, можно найти двигатели объемом 6,6 и 7,5 литров!

Другими словами, в глазах потенциальных покупателей Mark 6 стал бы серьезным шагом назад, что, естественно, отразилось на рыночном успехе автомобиля. По сравнению с предшественником продажи выросли вдвое.

Интерьер Lincoln Mark VI

Тем не менее, инженеры Ford не сидели сложа руки. Благодаря их усилиям новый Mark похудел почти на 450 кг, а его расход топлива на 38% меньше, чем у модели предыдущего поколения. Кроме того, паузы в ГУР и модернизационные изменения сделали Continental Mark VI гораздо более удобным в управлении, чем не только Mark V, но и основные конкуренты GM.

Великолепный дизайн

Lincoln Continental Mark VI

Несмотря на очевидные недостатки, дизайн Mark VI был замечательным. Как и прежде, над дизайном работал Джон Эйкен. Он не стал радикально менять внешний вид автомобиля, сохранив консервативный «квадратный» дизайн.

Как и ожидалось, флагман модельного ряда, Mark, имел богатую внешнюю отделку, оригинальную радиаторную решетку, дополнительные окна в задней стойке и фирменные скрытые фары. Кроме того, шестое поколение Continental Lincoln получило систему доступа без замка, цифровую переднюю панель и бортовой компьютер.

Lincoln Continental Cartier

Как и для всех автомобилей Continental, для Mark VI были доступны эксклюзивные цвета и модификации, разработанные совместно с дизайнерами Cartier, Givenchy и других модных брендов.

Тем не менее, Lincoln Continental Mark VI вряд ли можно считать успешным. За четыре года завод в Мичигане произвел всего 131981 единицу.

Красота по-американски: Lincoln Continental Mark IV 1972 года. Роскошь, комфорт, V8 #ЧУДОТЕХНИКИ №81

Смотрите также

Советские автомобили в Америке: история экспорта Lada в США

В 1980 году отношения между СССР и США были напряженными. Страны говорили на языке санкций, …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *