Пятница , 19 апреля 2024

Nissan Skyline GT-R (R34) в автокаталоге 1999 года

Nissan Skyline GT-R R34 — один из самых известных японских гоночных автомобилей. За свою богатую спортивную историю он одержал более 200 спортивных побед в национальных чемпионатах. После всего лишь четырех лет производства 34-кузовная модель Skyline приобрела культовый статус среди автолюбителей всего мира.

Брошюра для автомобиля Nissan Skyline R34 (BNR34), выпущенного в 1999 году. Это была первая брошюра для нового GT-R, серийное производство которого началось годом ранее. Прежде всего, следует отметить высокое качество материалов и дизайна брошюры, а также технические подробности, которые уже были довольно редки в брошюрах конца 90-х годов. Но прежде всего.

Начальные страницы автоброшюры

Название модели обозначено характерной красной буквой R на питч-блэк крышке. Этот дизайн шильдика был также впервые использован на первом Nissan Skyline GT-R, который был выпущен в 1969 году. Однако первоначально буквы GT были красными, а буква R — серебристой.

После несколько фотографий общего вида автомобиля в синем цвете bayside blue. Начинается самая интересная часть — техническое описание.

Техническое описание Skyline R34

Nissan Skyline 1999.

В случае Skyline GT-R R34 инженеры Nissan применили компьютерное моделирование кузова. Благодаря этому им удалось создать легкое и прочное тело. Для снижения веса капот и передние крылья были изготовлены из алюминия, а задний диффузор — из углеродного волокна. Кроме того, новые легкосплавные диски способствовали снижению веса еще на 7,7 кг.

Аэродинамика Nissan Skyline

Не меньшее внимание специалисты уделили аэродинамике. Помимо доработки формы кузова, серьезные усилия были приложены и к днищу. Он почти полностью закрыт закрылками, что уменьшает турбулентность и увеличивает прижимную силу.

двигатель rb26 Det.

Изюминкой Nissan Skyline GT-R R34 был его двигатель. Это был потрясающий шестицилиндровый RB26DETT, но выдавал он все те же 280 л.с. Похож на GT-R R33, но с большим крутящим моментом. А благодаря усовершенствованной системе питания инженерам Nissan удалось добиться стабильной тяги двигателя на низких оборотах. На рисунке выше вы можете увидеть схему работы шести отдельных дроссельных заслонок.

Чтобы справиться со всей мощью RB-26, инженеры не стали мудрствовать лукаво и заблокировали его проверенной 6-ступенчатой механической коробкой передач Getrag. И, конечно же, не обойтись без уникальной системы полного привода ATTESA-E-TS Pro. Специалисты Nissan внесли существенные изменения для езды по асфальтовым дорогам.

Описание комплектаций и габаритные размеры

В брошюре содержатся важные сведения о комфорте водителя. Несмотря на акцент на спорт, Skyline мог похвастаться климатической системой, бортовым компьютером, стереосистемой и навигацией. На центральной консоли также был установлен цветной экран. На нем отображались показания навигационной системы и бортового компьютера.

На последней странице вы найдете информацию о габаритных размерах и уровнях отделки Nissan Skyline GT-R. Дизайн типичен для японских рекламных каталогов 1950-х годов.

Nissan Skyline GT-R (R34). O verdadeiro GODZILLA

Смотрите также

Советские автомобили в Америке: история экспорта Lada в США

В 1980 году отношения между СССР и США были напряженными. Страны говорили на языке санкций, …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *