Пятница , 19 апреля 2024

Послевоенные японские автомобили выпущенные по лицензии

Японская автомобильная промышленность является одной из самых сильных и развитых в мире. Сегодня она выпускает миллионы автомобилей различных типов. Однако в начале своего существования послевоенные японские автомобили были всего лишь копиями иностранных машин.

Austin A40 и A50 от Nissan

Производство иностранных автомобилей под видом оригинальных Nissan началось вскоре после окончания Второй мировой войны. Не было ни времени, ни денег на разработку конкурентоспособного автомобиля. В 1952 году компания купила лицензию на производство Austin A40, а затем Austin A50.

Согласно контракту, японцы имели право производить модели в течение семи лет. Первоначально производство было только SKD. Все запасные части и компоненты поставлялись из Великобритании. Однако пять лет спустя все японские Austin производились исключительно из компонентов, изготовленных в Японии. Кроме того, Nissan значительно модернизировал автомобили, устранив многие детские недостатки оригинальных моделей.

Всего было выпущено 21859 автомобилей.

Hillman Minx PH10 и PH12 от Isuzu

Isuzu Hillman Minx PH10

Пример Nissan оказался заразительным, и в 1953 году Isuzu подписала контракт на производство британского легкового автомобиля Hillman Minx. Как и в первом случае, японцы сразу же, уже через четыре года, сделали степень локализации абсолютной.

Isuzu также не ограничилась простой сборкой и выпустила оригинальный универсал Hillman Minx Express. Этот трехдверный универсал продавался исключительно на местном рынке.

Renault 4CV от Hino

Hino Renault 4cv

Не только британские автомобили преуспели на развивающемся японском рынке. Французский Renault 4CV выпускается под маркой Hino с 1954 года.

Hino 4CV был надежным, простым и, прежде всего, недорогим четырехместным легковым автомобилем, который оказался очень полезным на дорогах послевоенной Японии.

К 1958 году машина уже на 100% производилась внутри страны, и вскоре компания Hino перестала платить лицензионные отчисления. Французы долго возмущались, но ничего не могли сделать.

Послевоенные японские автомобили — новый отчет

Конечно, это был не единственный послевоенный японский автомобиль, произведенный по лицензии на Западе. Почти у всех японских автопроизводителей были похожие модели. Если бы Toyota не пошла своим путем и не стала выпускать оригинальные модели, она все равно не смогла бы сделать это без конструктивного заимствования.

В любом случае, сделка была взаимовыгодной. Иностранные фирмы получали лицензионные платежи и продажу комплектующих, а японские фирмы — технологии и опыт.

Однако к середине 1950-х годов ситуация изменилась. Правительство Японии фактически запретило импорт иностранных автомобилей и ввело непомерные тарифы и налоги. Так началась новая история японской автомобильной промышленности.

Свежие поставки авто из Японии каждую неделю. Летний ЦЕНОПАД!

Смотрите также

Советские автомобили в Америке: история экспорта Lada в США

В 1980 году отношения между СССР и США были напряженными. Страны говорили на языке санкций, …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *