Четверг , 25 апреля 2024

Самые некрасивые отечественные автомобили

Как известно, объективных стандартов красоты не существует. Тем не менее, большинство автопроизводителей прилагают много усилий для того, чтобы их автомобили выглядели привлекательно. Отечественные производители автомобилей не являются исключением. Кто бы что ни говорил, но в большинстве случаев наши автомобили выглядят очень гармонично. Но, конечно, бывали и исключения! Посмотрите на самые уродливые отечественные автомобили.

ВАЗ-1151 «Гном»

В августе 1992 года интересный автомобиль Carbuzz 1151 GNOME был представлен на Московском автосалоне в Москве. Прототип был фантазией базовцев на тему будущих городских автомобилей. Гном был создан на базе укороченного шасси автомобиля Ока ВАЗ-1111. двигатель и другие агрегаты, полученные от нее. К техническим аспектам автомобиля вопросов не было, но внешний вид оставлял желать лучшего.

Самый уродливый отечественный автомобиль - ВАЗ-1151

Гном имел трехдверный кузов би-кробиал с увеличенной высотой кабины. Спереди располагались две фары каплевидной формы и две асимметрично расположенные радиаторные решетки. На дверях не было опускающихся стекол, вентиляция обеспечивалась перевертышем. Неудобную картину дополняла крутая корма с мощной «дугой» задней стойки и полузакрытыми колесными арками.

Создатели всерьез надеялись организовать серийный выпуск ВАЗ-1151 на одном из сторонних предприятий, но инвесторов не нашлось.

ГАЗ-НАМИ 3102 «Волга-Престиж»

Газ-Ноу 3102 Волга Престиж

Самый малоизвестный автомобиль в коллекции был создан в 1995 году совместными усилиями США и GAS. Классический облик ГАЗ-3102 попытались «освежить», заменив стандартные кузовные панели стеклопластиковыми. Стилистический стиль автомобиля, названного «Волга-Путиза», был модно разработан и спроектирован в дизайне того периода.

На переднем плане находилось «раздутое» крыло, в центре которого был вырезан капот с оригинальной радиаторной решеткой. В отличие от базового ГАЗ-3102, «Волга-Пластиж» имела двойные круглые приборы для передних фар и уменьшенные задние фонари. В целом, автомобили выглядели намного тяжелее, особенно спереди. Однако интерьер выглядел очень гармонично. Здесь дизайнеры не стали ничего изобретать, а дополнили классический салон «ноль второй» светлыми пластиковыми панелями и натуральной кожей.

На Московском автосалоне модель Gaznom 3102 получила противоречивые отзывы, и впоследствии проект был закрыт. Единственный прототип в настоящее время покоится в одном из наших складских помещений.

ГАЗ-2307

ГАЗ-2307 и ГАЗ-3105

Параллельно со «знаменитой» «Волгой» на газе был решен еще один интересный проект под названием ГАЗ-2307. На этот раз жители Горги намеревались пересесть из грузовой кабины на пассажирскую платформу ГАЗ-31029. Действительно, в середине 1990-х годов спрос на средний грузовик ГАЗ-3307 значительно снизился. Более популярными были легкие грузовики и пикапы грузоподъемностью 800-1500 кг. В результате ГАЗ-2307 мог решать сразу две задачи. Загрузка грузовых конвейеров и покрытие новых ниш на заводе.

В 1995 году пикап был воплощен в металле. Автомобиль в своей основе имел цилиндрическую раму, подвеска которой была адаптирована от «Волги». Двигатель, коробка передач и другие узлы были позаимствованы у нее. ГАЗ-3307 разделил такси. Именно она позаимствовала необычный внешний вид — непропорционально большая кабина слишком выделялась на фоне стандартного оперения и маленьких колес. Однако, несмотря на уникальную внешность, ГАЗ-2307 нашел своих поклонников. В результате в 1996 году проект получил дальнейшее развитие в виде ГАЗ-2308 «Атаман».

ГАЗ-3106

ГАЗ-3106

Дальнейшая эволюция газового автомобиля завода Modaman привела к появлению в 1999 году необычного внедорожника — Газ-3106 Ataman II. Полноприводный автомобиль отличался рядом интересных технических решений. В основе автомобиля лежало рамное шасси с подвеской, которая зависела от: спереди — рессора, сзади — пружина. В частности, для Chieftain конструкторы разработали оригинальное двухступенчатое распределение с многорядной цепью. Кроме того, были введены трансмиссии с межколесным и задним дифференциалом с возможностью блокировки. Все это работало в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и пятицилиндровым турбодизелем ГАЗ-5611 (лицензионный Steyr) мощностью 136 л.с.

Самые уродливые отечественные автомобили

С технической стороны автомобиль не представляет собой ничего необычного, чего нельзя сказать о его внешнем виде. Детали передней фасции ГАЗ-3106 были созданы в стиле ГАЗ-3111. Спереди радиаторная решетка вспыхивает хромированными раскосыми фарами с хромированной окантовкой. Вместе с крыльями «блондинки» эта конфигурация выглядела немного сказочно. Вдобавок ко всему, еда также выглядела странно. ГАЗ-3106 позиционировался как внедорожник с повышенным комфортом, поэтому интерьер получил хорошую отделку с деревянными вставками, кожаной оплеткой и велюровыми сиденьями.

Новаторский внешний вид ГАЗ-3106 не нашел понимания, и проект перешел в переработку. В 2003 году работники фабрики представили новую вариацию Emir с более нежным дизайном. Тем не менее, прототип не получил серийной конкретизации.

Самые некрасивые отечественные автомобили

Создать гармоничный и привлекательный дизайн всегда непросто. Однако только путем многочисленных проб и ошибок автопроизводители могут прийти к созданию своего собственного уникального стиля.

Самые некрасивые и уродливые автомобили

Смотрите также

Советские автомобили в Америке: история экспорта Lada в США

В 1980 году отношения между СССР и США были напряженными. Страны говорили на языке санкций, …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *