Среда , 4 октября 2023

Самые странные японские внедорожники

Начало 1990-х годов было золотым веком японской автомобильной промышленности. Японские автомобили все больше не походили на европейские или американские модели. Японцы пытались идти своим путем, но иногда это приводило к очень странным результатам. Нет, мы не хотим сказать, что эти японские внедорожники были плохими. Они были просто странными.

Isuzu VehiCROSS

В 1993 году компания Isuzu представила концепт-кар автомобиля. Новинка привлекла большое внимание. Внедорожник выглядел очень футуристично. В глаза бросались раздутые пластиковые арки, фары, плавающие на капоте, кожухи запасных колес, совмещенные с задними дверями. Необычно и чрезвычайно смело! Четыре года спустя мало что изменилось, как и то, что внедорожник пошел в серийное производство.

Между тем, за исключением экстерьера, автомобиль был построен в соответствии с традиционными нормами. Прочная рама, полный привод, короткая база, высокий клиренс — он может уверенно передвигаться.

Как бы то ни было, потребители не оценили эксперимент с дизайном кресла uzu. За два года в США было продано всего 4166 автомобилей, а в Японии и того меньше — 1853.

Suzuki X-90

Японский внедорожник Suzuki X-90

Компактный Suzuki X-90 был выпущен в 1995 году. Внедорожник использовал краткосрочное шасси Shuzuki Sidekick с несколько измененной конфигурацией в пользу комфорта передвижения по асфальтированным дорогам. Однако внешний вид был совершенно оригинальным.

Не нужно быть экспертом, чтобы понять, какие японские дизайнеры внедорожников вдохновляли те или иные автомобили. Кузов типа Targa, двухместный салон с минималистичным багажником, даже форма задних фонарей — все это напоминало Мазду MX-5.

Как и в случае с автомобилем, творение Сузуки не пользовалось популярностью у публики. В 1997 году счетчик проданных в Японии автомобилей остановился на отметке 1348 единиц.

Subaru Baja

Японский внедорожник Subaru

В отличие от вышеупомянутых автомобилей, Subaru Baja выглядела очень хорошо. Своего рода пассажирский пикап в духе старой американской школы. Он был прекрасно адаптирован к североамериканскому рынку, что неудивительно, ведь он производится на заводе Subaru в Индиане с 2002 года.

Технические аспекты также были в порядке. Противоположная корпорация 2,5-литрового двигателя мощностью 165 л.с. Первоначально предлагался в атмосферном варианте, с 2003 года мощность увеличилась до 210 л.с. с турбонагнетателем. Мощность.

Субару Бах, похоже, ждал успеха. Компания планировала продавать 24 000 автомобилей в год. Однако что-то пошло не так, и через четыре года было продано всего 30 000 автомобилей. В большинстве случаев покупатели не понимали, зачем им нужна Baja, если у них есть Outback.

Acura ZDX

Acura ZDX Японский кроссовер

Acura ZDX была попыткой Honda сыграть на одном поле с премиальными немцами, и они потерпели значительную неудачу. Странным оказался не сам автомобиль (хотя к дизайну есть некоторые вопросы), а ценовая политика японской компании.

Модель ZDX, представленная исключительно для рынка США в 2009 году, стала самой дорогой акулой за все время существования бренда. Стоимость модели начиналась от 51 000 долларов США, что было не намного меньше стоимости BMW X6. Учитывая, что ZDX был построен на более дешевой платформе Honda Pilot, цена была явно преувеличена.

Несмотря на более роскошную комплектацию, он не мог конкурировать с BMW. Производство свернуто в 2013 году, удалось продать только 7191 единицу, тогда как ожидалось, что будет продано не менее 20 000.

Как мы увидим, эти японские внедорожники отличаются друг от друга, но они связывают их воедино. Все они остались на свалках истории.

Необычные японские внедорожники

Смотрите также

Советские автомобили в Америке: история экспорта Lada в США

В 1980 году отношения между СССР и США были напряженными. Страны говорили на языке санкций, …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *