Мы хотим знать реальную динамику нашего любимого спортивного автомобиля. Сравнивать его с его выдающимися одноклассниками еще интереснее. Благодаря японскому видеожурналу Best Motoring это стало возможным. Недавно на своем канале YouTube это издание представило видео о скоростных гонках. Там японские футболисты 90-х годов приняли участие в забеге на 400 метров. Среди легендарных противников JDM были выдающиеся европейские Ferraris и Porsche. Жаркая битва!
Японские спорткары 90-х против европейских
Восемь автомобилей приняли участие в съемках в апреле 1991 года.
- Ferrari 348 TB
- Ferrari Testarossa (тип 964)
- Porsche 911 Turbo (тип 964)
- Porsche 928 GT (тип 928)
- Nissan Skyline GT-R (R32)
- Honda NSX
- Mazda RX-7 (FC)
- Toyota MR-2 GT
По данным журнала, все автомобили были в хорошем состоянии и в заводском исполнении. Их общая стоимость составила -90 млн. иен. Очевидно, что тестирование стоит недешево.
Porsche 928 GT vs Mazda RX-7
Porsche 928 GT и Mazda RX-7 приняли участие в битве перьев в черном. Европа была представлена заслуженным 928 GT, оснащенным 5,4-литровым двигателем мощностью 330 л.с. Его соперником был RX-7 второго поколения с роторным двигателем мощностью 200 л.с. Масса автомобиля составляла около 200 кг, в пользу японской машины. Тем не менее, RX-7 занял второе место.
Ferrari 348 TB vs Toyota MR-2 GT
Во второй гонке соперником Ferrari 348 TB была Toyota MR-2 GT. Оба автомобиля имели среднюю комплектацию, но совершенно разные двигатели. Ferrari могла похвастаться атмосферным V8 мощностью 295 л.с., в то время как Toyota имела турбированный L4 мощностью 200 л.с. Масса автомобилей различалась примерно на 160 кг в пользу MR-2. Однако 348 TB финишировал первым, хотя и с небольшим преимуществом.
Ferrari Testarossa vs Honda NSX
Главная интрига этой гонки. Вопреки легенде о Ferrari Testarossa 80-х годов, японский спичкар Honda. Проектируя NSX, хондовцы проделали огромную работу. Впервые японский автомобиль мог на равных соперничать с европейскими спортсменами на гоночной трассе. Но как насчет дрэг-рейсинга?
К сожалению, NSX не повезло: Testarossa финишировала с отрывом в два корпуса. Под капотом итальянца стоял мощный V12 с 390 л.с., что неудивительно, ведь Honda была довольна своим 290-сильным V6. С другой стороны NSX легче почти на 300 кг.
Nissan Skyline GT-R vs Porsche 911 Turbo
Nissan GT-RA настоящая легенда японской автомобильной промышленности. Родился в 1989 году, поразил техническими характеристиками. Полный привод, впечатляющий турбодвигатель и полноуправляемое шасси не оставляли шансов конкурентам в кольцевых гонках. Он выиграл 29 из 29 возможных чемпионатов JTCC, войдя своим именем в историю. Но как насчет гонок по прямой против знаменитого Porsche 911 Turbo?
Поклонникам JDM не стоит беспокоиться, ведь Nissan Skyline GT-R может предложить гораздо больше. Nissan Skyline GT-R на один корпус опередил своих конкурентов, несмотря на то, что 911 Turbo мощнее на 40 л.с. и это при сопоставимом весе. Обратите внимание, что автомобиль оснащен только задним приводом, хотя это защищает Porsche.
Японские спорткары 90-х
Гонка получилась интересной. Конечно, возникают вопросы объективности. Многие поездки показывают, что пилоты европейских автомобилей поначалу часто «тупят». Как бы то ни было, не стоит воспринимать такие соревнования всерьез. В конечном счете, насколько хорошо должен быть оценен автомобиль, не говоря уже о гонках по прямой?