Mitsubishi Galant AMG: японское с немецким
Большинство людей знают, что агрегат AMG — это однозначно автомобиль Mercedes. Однако так было не всегда. Существует очень редкая модель — Mitsubishi Galant с тюнингом AMG.
Да, тот самый AMG, который превращает Mercedes в быстрый спортивный автомобиль; это сделало его знаменитым, но компания стала официальным тюнингом для партнеров Mercedes только в 1999 году. Однако до этого момента наблюдался удивительный проект, подобный этому.
В общей сложности в 1989-1990 годах Mitsubishi произвела около 500 автомобилей, все они предназначались исключительно для Японии. Модернизация коснулась в основном двигателя 4G63, который, благодаря усовершенствованиям AMG, получил мощность 170 л.с. без необходимости установки турбины. Двухлитровый двигатель мог раскручиваться до 8000 об/мин. Это был очень хороший результат для атмосферы конца 80-х годов. Сначала немецкие инженеры заменили поршни, затем установили спортивный распределительный вал и титановые клапаны. Также были установлены новый впускной коллектор и выхлопная система. Автомобиль разгонялся за 8,5 с, но имел передний привод.
AMG настроил подвеску в более спортивном ключе и установил газовые амортизаторы и спортивные пружины.
Внешне автомобиль выглядел великолепно, но есть своя привлекательность в корректировке конца 80-х годов. Модифицированная радиаторная решетка, небольшой задний спойлер, аэро-кит для кузова AMG, стайлинг Galant VR-4, элегантные колесные диски, окрашенные в цвет кузова. Все это было сдержанным одновременно с образом автомобиля, выразительным и в то же время сдержанным.
В кабине контрольные точки и дверные вставки были сделаны из дерева. Кроме того, россыпь шерсти AMG и роскошный руль Nardi не дали владельцу забыть, кто доработал его автомобиль.
Mitsubishi Galant AMG получился красивым и редким. Поэтому, если вы видите, что он выставлен на продажу в хорошем состоянии, вы можете рассмотреть возможность покупки этого прекрасного автомобиля.