Автомобильный завод ЗИЛ за свою историю выпустил много интересных автомобилей. Экспериментальные автомобили ЗИЛа разрабатывались в основном в качестве э… опытно-конструкторских машин, испытывающих новые конструкторские решения и технологии. ЗИЛ — Э134 ЗИЛ, как и многие другие …
Читать далее »ЯАЗ-210Г: первый советский балластный тягач
Во время войны Diamond T 980 поставлялись в Советский Союз по программе лизинга. Эти уникальные машины могли легко буксировать 45 тонн и, благодаря мощным лебедкам, могли выступать в качестве эвакуаторов. Алмаз» настолько впечатлил Советскую Армию, …
Читать далее »КамАЗ-4310 на испытаниях
В 1981 году, после начала второго этапа КАМАЗа, началось производство второй серии. Базовая машина с индексом Камаз-4310 представляла собой трехсторонний внедорожник с полным приводом и проходимостью до дальних расстояний. Грузовики были разработаны в первую очередь …
Читать далее »Какой был расход топлива у советских грузовиков?
Топливо в Советском Союзе было относительно дешевым. Однако не было и речи о разумном использовании и экономии топлива. Конструкторы обещали повысить топливную эффективность автомобилей, были выпущены регламенты эксплуатации, руководства и пособия по этому вопросу. В …
Читать далее »История ЗИЛ и интересные факты об автозаводе
Автомобильный завод ЗИЛ канул в Лету. Старейший производитель автомобилей, флагман государственной промышленности, оставил после себя богатую и очень интересную историю. Основание завода АМО 2 августа 1916 года в Тифрейной роще у деревни Козкохово, недалеко от …
Читать далее »Последние автомобили ЗИЛ
Как вы знаете, в конце прошлого года был завершен полный снос здания автозавода ЗИЛ. Флагман советского автопрома, некогда крупный бизнес, ушел в небытие. Давайте вспомним последний автомобиль ЗИЛ. ЗИЛ-4331 В сложное время на заводе появилась …
Читать далее »Икарус в СССР: история закупок
В нашей стране, наверное, нет ни одного взрослого человека, который бы не знал, что такое Икар. В советское время эти венгерские автобусы использовались на городских и междугородних маршрутах почти во всех регионах огромной страны. В …
Читать далее »ЗИС-154: советский автобус опередивший свое время
Первые послевоенные годы в СССР характеризовались экономическим бумом и, как следствие, ростом пассажиропотока. В то же время капоты автобусов, произведенные до войны, уже не отвечали современным требованиям. Стране нужны были более вместительные, экономичные и комфортабельные …
Читать далее »Советская помощь Китаю: строительство автозавода FAW
15 октября 1956 года начал работу первый завод по производству грузовиков в Китайской Народной Республике. Это событие ознаменовало начало восстановления экономики и заложило основы промышленного величия Китая. Советская помощь в строительстве завода была неоценима. Советский …
Читать далее »ЗИС-151: первый советский грузовик 6х6
Опыт, накопленный Советской Армией в годы Великой Отечественной войны, и информация, полученная в ходе эксплуатации зарубежной техники, позволили конструкторам по-новому взглянуть на проектирование военных грузовиков. Уже в 1944-1945 годах на основных автомобильных заводах началась разработка …
Читать далее »