Спортивные автомобили Nissan как доказательство величия марки

В прошлом спортивные автомобили Nissan были, вероятно, лучшими среди всех японских автопроизводителей. Такие модели, как 240SX, Skyline GT-R и Fairlady Z, стали культовыми и имеют поклонников по всему миру. Однако теперь, похоже, компания не заинтересована в таких изображениях. Nissan GT-R и 370Z выпускаются уже десять лет без существенных обновлений, и перспективы новой модели туманны. Но не грустите, вспомните модели, которые доказывают, что Nissan когда-то был крутым.

Nissan Sentra SE-R

Мало кто знает об этом автомобиле, и на первый взгляд он не впечатляет. Но это только на первых порах.

Под капотом Sentra SE-R находится великолепный двигатель SR20DE. После этого этот двигатель станет легендарным благодаря своей надежности и возможностям тюнинга. SR20DE — это двигатель мощностью 140 л.с. с естественным всасыванием и высокой частотой вращения. Для Sentra, масса которой составляет всего 1100 кг, этого было достаточно, чтобы разогнаться за 7,7 секунды. До 100 км/ч. Неплохой результат для начала 1990-х годов.

Качество езды также было превосходным, благодаря независимой подвеске всех колес и дифференциалу VLSD. На самом деле, Sentra SE-R управлялась настолько хорошо, что ее сравнивали с BMW E36. Высшая похвала, учитывая, что его стоимость была в два раза ниже.

Nissan 300ZX

Спортивный автомобиль Nissan 300ZX

Nissan 300ZX в задней части Z32 провел на конвейере почти 11 лет. Для спортивного автомобиля это прекрасное время. Несомненно, его уже несколько раз модернизировали, но результаты впечатляют.

Как и ожидалось, автомобили серии Z предлагали отличные характеристики по доступной цене. 300-й не стал исключением. Он оснащен шестицилиндровым твин-турбо двигателем мощностью 300 л.с., активным рулевым управлением Super HICAS и полноприводным шасси 4WS.

Nissan 300ZX также имел широкие возможности в интерьере, такие как кондиционер, аудиосистема и бортовой компьютер с голосовым управлением. Это повлияло на массу автомобиля, и в максимальной комплектации с кузовом targa автомобиль весил 1600 кг. Однако это не помешало ему разогнаться за 5,9 с до 100 км/ч.

Nissan Pulsar GTI-R

Nissan Pulsar GTI-R

Клишированный штамп в виде «волка в овечьей шкуре» — очень приятная особенность автомобиля. Nissan Pulsar GTI-R был построен как возрожденная версия раллийного автомобиля WRC. Nissan использовал в конструкции автомобиля все передовые технологии того времени. 227-сильный турбомотор SR20DET, система полного привода ATTESA 4WD, легкий кузов и короткая база. Эти рецепты были предложены инженерами Nissan для того, чтобы на равных конкурировать с Impreza WRX и Lancer Evolution. Однако это не сработало по разным причинам.

Тем не менее, Pulsar GTI-R — отличный автомобиль. Заводская версия преодолевала первую сотню за 5,4 секунды, но существовал и Nismo Sport Nissan Pulsar.

Спортивные автомобили Nissan

Помимо этих трех автомобилей, Nissan за годы своего существования выпустил множество других превосходных спортивных автомобилей. Теперь их количество в модельном ряду значительно сократилось. Однако давайте не будем терять надежду. Ходят слухи, что компания снова вернет Silvia, выпустит новый Z-Ku, а затем GT-R.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»