Воскресенье , 19 мая 2024

Cadillac Fleetwood Talisman: самый роскошный седан 70-х

Автомобили марки Catyllak всегда славились своим роскошным оснащением и высокими техническими характеристиками. Однако были автомобили из истории компании и автомобили, которые нельзя назвать иначе, чем Ultra Wing. Например, Cadillac Fleetwood Talisman 1974-1976 гг.

Cadillac Fleetwood Brougham

Автомобили Fleetwood занимали самое высокое место в иерархии Cadillac. Их отличали повышенный уровень комфорта, огромные размеры и самое современное оборудование. Автомобили были рассчитаны на богатые вкусы, но уже тогда они принадлежали умеренным людям и, соответственно, получили сдержанный и консервативный дизайн.

Осенью 1970 года в салонах дилеров появился обновленный Cadillac Fleetwood 60 special Brougham. Как и прежде, автомобиль базировался на 133-дюймовой заднеприводной платформе C-body, но был значительно преобразован внешне. Дизайнеры значительно увеличили кузов и добавили комфорта в плечи задних пассажиров. В результате получился 60 Special шириной 2027 мм — самый широкий автомобиль в мире! И хотя это абсолютный гигант для Cadillac, Empire в том же модельном году был на 22 мм длиннее. В истории Cadillac Fleetwood является, как был, самым большим автомобилем после войны, так и остается до сих пор.

Талисман Кадиллака.

Такая огромная колесная база (3378 мм) была обусловлена желанием производителя обеспечить исключительный комфорт для пассажиров сзади. Да, у Cadillac в модельном ряду была более длинная (3848 мм) Серия 75. Однако это был лимузин со всеми сопутствующими внешними атрибутами. Fleetwood, в свою очередь, был относительно скромным, ценил комфорт, но не хотел выделяться.

В начале продаж Cadillac Fleetwood оснащался огромным 472-кубовым (7,7 л) двигателем V8. Он дал ему 375 л.с. И полный монстр, в восприятии современного обывателя, крутящий момент 712 нм. Он передавался на задние колеса. Это была проверенная временем 3-ступенчатая автоматическая коробка передач 400 с турбонаддувом.

В то время, особенно в премиальном сегменте, это никого не удивило. Борьба шла на уровне оборудования и комплектации, и здесь Cadillac было что предложить.

Cadillac Fleetwood Talisman

Cadillac Fleetwood Talisman

С самого начала при покупке Fleetwood Brougham был доступен обширный список опций. Покупатели могли выбрать дизайн и цветовую гамму кабины и внутреннего убранства. Из опций следует отметить автоматический климат-контроль, электропривод передних сидений и стекол, AM/FM радиоприемник с настройкой, кассетный стереопроигрыватель, круиз-контроль и электролюксы. Крыша.

В 1973 году Cadillac предложил дополнительную опцию — D’Elegance. Она стоила 750 долларов, что составляет почти 10% от базовой цены автомобиля. В нем покупателю предлагались кресла с оригинальной велюровой отделкой, в стиле мягкой мебели производства Luxury Home с симплтоном и пуговицами. Кроме того, упаковку можно было опознать по элегантности многочисленных табличек с названиями и мягкому ковру на полу.

Интерьер Cadillac Fleetwood

В 1974 году они представили еще один дополнительный пакет — Talisman. В официальной документации эта модель называлась Cadillac Fleetwood Talisman без приставки Brougham. Талисман называли только «кадиллаком внутри кадиллака». И для этого были все основания.

За $1800 покупатели получали отдельные сиденья, отделанные велюром Medici или натуральной кожей. Задние ряды сидений были разделены огромной консолью с кожаной отделкой и мягким ковровым покрытием на полу. Внешне Cadillac Fleetwood можно было отличить по оригинальным турбированным колесам и многочисленным шильдикам Talisman.

Интерьер Cadillac Fleetwood Brougham

В 1975 году в линейку двигателей Eldorado был добавлен 8,2-литровый двигатель, но мощностью всего 190 л.с. Карбюраторная версия, 215 л.с. С системой впрыска. Компании пришлось демонтировать двигатель, чтобы соответствовать новым экологическим стандартам и стандартам потребления топлива. Тем не менее, спрос на дорогие, большие автомобили снизился, и серия Cadillac Fleetwood 60 Special была снята с производства в 1976 году.

Самый роскошный американский автомобиль 70-х

Смотрите также

Советские автомобили в Америке: история экспорта Lada в США

В 1980 году отношения между СССР и США были напряженными. Страны говорили на языке санкций, …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *