Изобретения изменившие автомобильный мир навсегда

Автомобильная промышленность всегда развивалась очень динамично. Во многих отношениях все это продвинуло автомобильную промышленность вперед, поскольку возросли требования к безопасности, экономике и экологии. В этой статье описаны некоторые из наиболее важных изобретений, которые изменили автомобильный мир.

Ремень безопасности

Важность этого изобретения невозможно переоценить. Трехточечный ремень безопасности впервые появился на автомобиле Volvo PV544 в 1959 году. С тех пор он спас бесчисленное количество человеческих жизней. Шведский инженер Нильс Болин и компания Volvo могут по праву гордиться этим великолепным изобретением.

Кстати, воловцы могли бы отдать должное компании, опубликовав патент, чтобы все автопроизводители могли им воспользоваться.

Подушка безопасности

Автомобильный мир

Вторым важнейшим изобретением в области безопасности стала подушка безопасности. Впервые она появилась в 1973 году в качестве опции в Old Mobil Tronado. Однако этот вариант не пользовался популярностью у покупателей из-за высокой стоимости. В общей сложности было реализовано около 1 000 Toronado с подушками безопасности.

Настоящий рассвет этой системы начался только через семь лет после появления Mercedes-Benz S-Class. Стоимость опции была очень приемлемой на фоне стоимости автомобиля. С тех пор система постоянно совершенствовалась, появились боковые и коленные подушки.

Дизельный двигатель

Mercedes-Benz OM 138 Первый в мире дизельный двигатель

Дизельный двигатель был изобретен в 1883 году, но серийно начал устанавливаться только в 1936 году на Mercedes-Benz 260 D. В 1930-х годах дизельный двигатель был представлен в S-классе. Однако, как и многие новинки, он не завоевал большой популярности. Хотя уже тогда появились преимущества в виде низкого расхода топлива и хорошего тягового усилия.

Как бы то ни было, дизельный двигатель прочно вошел в автомобильный мир, и, несмотря на некоторые проблемы в Европе, промышленность не спешит от него отказываться.

Постоянный полный привод

Jensen FF первый автомобиль с закрытым полным приводом

Jensen FF — первый автомобиль с системой постоянного полного привода. О нем мало кто знает, так как низкая надежность и высокие цены не позволили ему завоевать популярность.

После успеха Audi Quattro Rally, полный привод действительно приобрел популярность и мировую известность. Например, дебютное ралли в Португалии в 1980 году, которое до этого длилось 29 минут (!). На сцене появились конкуренты монополии.

С тех пор все машины, приводимые в движение колесами, все больше приближались к нашей жизни. Это лучше, потому что они более надежны и безопасны в управлении.

Турбонаддув

BMW 2002 Turbo

В начале 20-го века были проведены теоретические исследования в области увеличения мощности двигателя без увеличения его количества. Однако постоянное производство автомобилей с турбонаддувом началось в США только в 1960-х годах. Однако попытки не увенчались успехом, и десять лет спустя инженеры BMW занялись этим вопросом. Немцы решили технические трудности, связанные с перегревом турбины и надежностью, и в 1973 году выпустили турбомодель 2002.

Оценив преимущества системы, ее повсеместное внедрение началось в различных моделях с начала 80-х годов. Ничто не указывает на то, что 80-е годы можно назвать эрой турбо.

Изобретения меняют автомобильный мир

Автомобильная промышленность постоянно развивается, и с каждым годом появляется все больше инноваций. ESP, бортовые компьютеры и активный круиз-контроль, а также многие другие недавно появившиеся изобретения делают нашу жизнь более приятной и безопасной. С появлением автопилота будущее выглядит многообещающим.

ПРЕСТУПЛЕНИЕ, которое ПОТРЯСЛО автомобильный МИР

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»