Как автокомпании обмениваются моторами
В эпоху глобализации неудивительно, что различные производители автомобилей сотрудничают друг с другом. Это распространенное явление в рамках одной группы, например, VAG и Renault-Nissan. Однако бывает удивительно, когда машина одной компании оказывается под капотом другой, а между ними нет никакой связи.
Aston Martin DB11 с двигателем Mercedes
Aston Martin — старейший британский бренд с богатой историей в автомобильной промышленности, включая производство автомобилей. Еще более удивительно, что в 2017 году британцы решили поставить двигатель Mercedes в Aston Martin DB11, двигатель, который.
Тем не менее, двигатель набирал обороты. Благодаря новой V-образной восьмерке от AMG, DB11 стал легче на 115 кг, но для спортивного автомобиля это не так важно. В конце концов, динамические характеристики оказались не намного хуже, чем у флагманского V12. Таким образом, Aston Martin с двигателем V8 разогнался до первых 100 оборотов в минуту всего за 4,1 секунды и развил максимальную скорость 301 км/ч.
Citroën SM с двигателем Maserati
Многие считают Citroën SM одним из самых инновационных автомобилей в истории. И не только из-за своего двигателя.
Под капотом SM располагался мощный 2,7-литровый V6 от Maserati. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 9,3 секунды и развивать максимальную скорость 217 км/ч. Но как этот двигатель был интегрирован в SM?
Очень просто. В конце 1960-х годов французская компания купила Maserati, положив начало плодотворному техническому сотрудничеству. Однако после нефтяного кризиса 1974 года Citroën был вынужден продать итальянскую компанию. Таким образом, роскошный Citroën SM стал первым и единственным Citroën с двигателем Maserati.
Dodge Avenger с двигателем Volkswagen
В США большегрузные автомобили не очень популярны. Однако в Европе дизельные двигатели являются обязательным условием. По крайней мере, так было до знаменитого скандала с Volkswagen. По иронии судьбы, двигатель немецкой компании был выбран компанией Dodge для европейской версии модели Avenger.
В любом случае, 2-литровый TDI был экономичным и надежным, но не популярным. Основными рынками сбыта Dodge были США и Канада. Автомобили выпускались до 2014 года.
Mitsubishi Galant с тюнингом AMG
В конце 80-х годов компания Mitsubishi решила добавить характер в модель Galant. Они обратились за помощью к знаменитым мастерам из AMG. Они настроили двигатель 4G63 так, чтобы он выдавал 170 л.с., что на 26 л.с. больше, чем у базового автомобиля, даже без применения турбонагнетателя. Кроме того, двигатель хорошо разгоняется до 8000 об/мин.
Было построено всего 500 автомобилей Mitsubishi Galant AMG. Автомобили являются редкими и высоко ценятся поклонниками марки.
Lancia Thema 8.32 с двигателем Ferrari
Еще один — Lancia Thema 8.32. Thema был обычным представительским седаном, хотя в то время он выглядел неплохо. Однако, благодаря своему двигателю, он завоевал культовую популярность в Италии.
Это произошло благодаря тому, что Lancia имела доступ к двигателям Ferrari. Не просто двигатель, а V8 от Ferrari 308. Благодаря этому удивительному двигателю, Thema достигла первых 100 оборотов всего за семь секунд. Учитывая вес автомобиля в 1400 кг и передний привод, это совсем не плохо.