Воскресенье , 19 мая 2024

Suzuki Escudo (Vitara): лучший японский компактный внедорожник

Suzuki Escudo, он же Vitara, он же Sidekick — японский внедорожник компактного класса. Своим появлением в 1988 году он фактически создал новый класс — городской внедорожник или «городской XC», как назвали его сами японцы. Первый выпущенный Escado оказался очень успешным и продержался на конвейере десять лет.

Suzuki Escudo

Suzuki Escado появился в очень удачный момент. Благодаря Mitsubishi Pajero и Toyota Land Cruiser популярность японских внедорожников вышла на новый уровень и продолжала расти. Однако на рынке были только автомобили идеального размера, и Suzuki решила поиграть с этим и выпустила «полноприводник» в компактном классе. Это решение оказалось верным, и я должен сказать, что Suzuki Escado оказался таковым. Я взорвал рынок.

Преимущества автомобиля были очевидны. Он был компактным и в то же время очень просторным внутри и, благодаря отключаемому переднему приводу, очень экономичным. Кроме того, небольшая стоимость в 1,78 млн на фоне своих полноразмерных братьев и сестер послужила хорошим аргументом в его пользу.

Suzuki Escado

Конечно, Escado любили не только за это. Внедорожник был технически хорошо оснащен. Шасси состояло из прочной стальной рамы, независимой передней подвески и надежной задней. Кроме того, в качестве упругих элементов использовались винтовые пружины, а не архаичные пружины. Благодаря такой конструкции Suzuki Escado отличался хорошей управляемостью. Во многих отношениях его поведение на асфальте больше напоминало легковой автомобиль, чем серьезный внедорожник. С другой стороны, вне асфальта, благодаря жестко подключаемому переднему приводу и дорожному просвету в 200 мм, Suzuki Escudo позволял мне чувствовать себя очень уверенно. Внедорожник весом в тонну легко прошел там, где он был припаян к своим более тяжелым собратьям.

Suzuki Sidekick

Сначала Escudo выпускался только с двумя или тремя дверями и бензиновым 1,6-литровым двигателем G16A мощностью 80 л.с. Однако уже в 1990 году двигатель получил двухвальную ГБЦ и его мощность возросла до 100 л.с. В то же время колесная база была увеличена на 279 мм, что на 5 дней больше. В Японии Suzuki Escord был известен как Nomad. С ее появлением продажи удвоились!

Между тем, география экспорта Suzuki Escord не ограничивалась Японией. Автомобиль успешно продавался в Европе, где он назывался Suzuki Vitara, и в Северной Америке как Suzuki’s sidekick. Со временем внедорожники обросли множеством модификаций, в линейке появились дизельные двигатели и даже 2-литровый бензиновый V6 мощностью 145 л.с. (Первый двигатель такого типа вошел в историю компании).

10 лет на конвейере

Suzuki Suzuki

Первое поколение Suski оказалось очень успешным. Он создал новый класс компактных и комфортабельных внедорожников и оставался его лидером до выхода модели второго поколения. За более чем десятилетний период производства было выпущено около 1,1 миллиона автомобилей. Разве это не значительная сумма для внедорожников?

SUZUKI ESCUDO — ОЧЕНЬ ДОСТУПНЫЙ ЯПОНСКИЙ ВНЕДОРОЖНИК.

Смотрите также

Советские автомобили в Америке: история экспорта Lada в США

В 1980 году отношения между СССР и США были напряженными. Страны говорили на языке санкций, …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *