Вторник , 23 июля 2024

Suzuki C2: кей-кар с V8 под капотом

В октябре 1997 года на 32-м Токийском автосалоне компания Suzuki представила компактный родительский автомобиль suzuki C2. Автомобиль продолжал концепцию Cappuccino, но в отличие от него имел совершенно неожиданный двигатель — 1,6-литровый V8!

Suzuki Cappuccino

В 1991 году Suzuki Cappuccino стал одним из самых ярких автомобилей «эпохи мыльных пузырей». Несмотря на скромные размеры и микролитовый мотор, капучино сразу же понравился. В основном это произошло благодаря отличной подвеске и небольшому весу. Кроме того, предпочтительный налоговый класс и низкая цена обеспечили этому кей-кару особую популярность среди тех, кто понимал, почему автомобиль является идеальной забавной заднеприводной машиной.

Как бы то ни было, они знали, что новый прототип Cappuccino не останется без внимания на выставке, особенно с таким мотором.

Suzuki C2

Двигатель Suzuki V8

Они назвали прототип Suzuki C2, как бы намекая на Cappuccino 2. У него была почти такая же база, как у Капучино, но с небольшим дополнением в длину и ширину. Тем не менее, в то время в мире не существовало подобного компактного автомобиля с мотором V8.

Восьмицилиндровый двигатель с углом развала цилиндров 90° развивал мощность 250 л.с. при 7000 об/мин. Максимальный крутящий момент 284 нм был доступен уже с 4000 об/мин. Вес автомобиля — очень хороший показатель — всего 848 кг. А если вспомнить, что объем двигателя составлял всего 1644 см3, то можно только восхититься работой японских инженеров. Помимо высокой выходной мощности, двигатель Suzuki C2 может весить меньше. В его конструкции использовался ГБЦ из алюминиевого сплава и полый распределительный вал с блоком цилиндров.

Двигатель был интегрирован с шестиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической КП. Управляемость Suzuki C2 обеспечивалась двойным поперечным диском диаметром 16 дюймов и многозвенной задней, дисковыми тормозами и передней системой независимой подвески колес.

Suzuki C2

Как и Suzuki Cappuccino, прототип имел съемную крышу и двухместный салон, отличавшийся спортивной тарабарщиной, а панель приборов ограничивалась тахометром и цифровым спидометром.

В целом, появление C2 ничего не изменило в том футуризме, с которым, по словам Сузуки, он думал о серийном производстве. К сожалению, через год оригинальный Cappuccino сошел с производства, а Cappuccino 2 не пришел ему на смену.

V8 объемом 1.6L: удивительный кей-кар Suzuki Cappuccino 2

Смотрите также

Советские автомобили в Америке: история экспорта Lada в США

В 1980 году отношения между СССР и США были напряженными. Страны говорили на языке санкций, …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *