Воскресенье , 25 февраля 2024

Самые крутые автомобили, которые не пошли в серию

Известно много случаев, когда производители отменяли выпуск перспективных моделей в последний момент развития автомобильной промышленности. Неважно, по какой причине — будь то краткосрочное руководство, технические или финансовые проблемы — мир потерял много крутых автомобилей.

Mercedes-Benz C112

В 1991 году на Франкфуртском автосалоне Mercedes представил модель C112. Это был спортивный автомобиль с двигателем V12 и среднеразмерной компоновкой. Внешне концепт напоминал поздний прототип Mercedes-Benz C111, но был построен на базе Sauber Race C11.

В результате прототип обладал выдающимися характеристиками. Мощность шестилитрового двигателя составляла 408 л.с. На первый взгляд, этого может показаться мало, но согласно расчетам, автомобиль сможет разогнаться до 309 км/ч и преодолеть первую сотню за 4,9 секунды.

Кроме того, C112 может похвастаться активной аэродинамикой, управляемой активным контролем кузова, а S-Класс — эффектным оформлением.

Несомненно, C112 станет украшением модельного ряда Mercedes, но руководство немецкой компании не решилось начать серийное производство. Что очень жаль!

Cadillac Ciel

Кадиллак Сиель.

У Cadillac есть плохая привычка создавать удивительные концепты, но никогда не доводить их до серийного производства. Так в 2003 году появился перспективный Cadillac 16, который стал Ciel 2011.

Прежде всего, автомобиль поразил своим внешним видом. В элегантном кабриолете сочетались классические черты Cadillac, но при этом он был свежим и оригинальным. Cadillac Ciel отличался богатой хромированной отделкой, огромными 22-дюймовыми колесами и роскошным салоном.

Самый крутой автомобиль в мире.

Между тем, под капотом Ciel находилась гибридная силовая установка мощностью 426 л.с. Вместе с ним концепт мог разгоняться за пять секунд. До 100 км/ч, с «максимальной скоростью» 280 км/ч. Однако для автомобиля такого класса это не совсем важно. Важно, что предполагается, что он находился в серийном производстве, но по неизвестным причинам не дошел до конвейера.

Bugatti 16C Galibier

Bugatti 16C Galibier

В 2009 году этот прототип представил автомобиль публике. И по сей день! Galibier — еще одна попытка создать четырехместный Bugatti, но на этот раз она наиболее близка к успеху.

Полученный автомобиль был преобразован до 800 л.с. Двигатель Veyron и полноприводная трансмиссия. С технической точки зрения все было очень достойно. Однако его появление вызвало вопросы.

Прежде всего, пятидверный Galibier, хотя и был похож на Veyron, выглядел слишком тяжелым и несбалансированным. На самом деле, концепция не пошла в серию, потому что она не понравилась руководству VW.

Lamborghini Estoque

Самый крутой автомобиль в мире.

В конце 00-х годов многие производители спорткаров начали задумываться о создании четырехместных автомобилей. Вспомните хотя бы Aston Martin Rapide и Porsche Panamera. Однако немцы и англичане, в отличие от итальянцев, смогли наладить серийное производство.

В 2008 году Lamborghini в концепте Estoque продемонстрировала свое видение спортивного автомобиля с прозрачными волосами. Прототип стал уникальным во многих отношениях. Это был первый Lamborghini в седане, первый Lamborghini за 15 лет, и у него было переднее расположение двигателя. Кроме того, автомобиль оснащался 560-сильным V10 с гаральдо и полным приводом.

Lamborghini Estoque

Эсток, с другой стороны, оказался очень красивым. Как и стиль Lamborghini Reventon, он имел гармоничный и, главное, законченный вид.

Серийное производство должно было начаться в 2011 году, также была названа цена. Но планы оставались, и только планы.

Volkswagen W12

Volkswagen W12

В середине 90-х годов большие боссы Volkswagen решили создать суперкар, показав, на что способна немецкая компания.

В 1997 году была завершена работа над суперкаром под названием W12 Synchro. Как легко увидеть из индекса, он приводился в движение огромным двигателем W12 мощностью 420 л.с. Помимо того, что двигатель располагался по центру, Synchro мог похвастаться полным приводом и великолепным дизайном от легендарной студии Ital Design. Концепт привлек большое внимание на Токийском автосалоне, и немцы поняли, что они на правильном пути.

Самый крутой автомобиль

Год спустя на Женевском автосалоне компания представила W12 Roadster с одноименным кузовом, тем же двигателем и задним приводом. Примерно в то же время начали циркулировать первые слухи об ограниченной серии из 200 автомобилей.

Прошло время, но автомобиль так и не поступил в серийное производство. Однако, совершенно неожиданно, в 2001 году VW представил обновленный W12 Nardo, форсированный до 600 л.с. Двигатель. Прототип разгонялся до 100 км/ч за 3,5 секунды, а его максимальная скорость составляла 357 км/ч. Год спустя Nardo установил мировой рекорд на одноименном треке, проехав 7 740 км/день со средней скоростью 323 км/ч.

К сожалению, до сих пор не установлен рекорд, позволяющий Volkswagen W12 проехать по конвейеру. Нам вдвойне жаль!

Самые крутые автомобили

Конечно, это далеко не полный список крутых автомобилей, которые никогда не предназначались для серийного выпуска. (Если у вас есть что добавить, комментарии приветствуются)

АВТОМОБИЛИ СССР, НЕ ВОШЕДШИЕ В СЕРИЮ

Смотрите также

Советские автомобили в Америке: история экспорта Lada в США

В 1980 году отношения между СССР и США были напряженными. Страны говорили на языке санкций, …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *