Четверг , 23 мая 2024

Зарубежные аналоги ГАЗ-66

ГАЗ-66 — легендарный автомобиль, хорошо известный в нашей стране. Горьковский легкий грузовик славился своей большой проходимостью и сохранностью. Между тем, идея полноприводного двухколесного грузовика с двигателем наверху использовалась не только в СССР. Взгляните на иномарки, похожие на ГАЗ-66.

TAM 110

Югославский военный грузовик TAM 110 поступил в серийное производство в 1975 году. Грузоподъемность ТАМ на шоссе составляла 2500 кг, а на земле — 1500 кг. В отличие от бензиновой «Сисиги», TAM оснащался более эффективным и экономичным 110-сильным дизельным двигателем.

В зависимости от модификации, TAM 110 может быть оснащен лебедкой и системой заправки шин. Машина славилась своей простотой, высокой надежностью и проходимостью.

Tatra 805

Татра 805.

За десять лет до появления ГАЗ-66 в Чехословакии был построен легкий полноприводный автомобиль Tatra 805. Грузовик оснащался 2,5-литровым V8 с воздушным охлаждением (75 л.с.), планетарной понижающей коробкой передач и независимой передней подвеской. Грузоподъемность автомобилей варьировалась от 1500 до 2250 кг.

Tatra 805 стал стандартным многоцелевым автомобилем для чехословацкой армии, который выпускался в различных модификациях до 1960 года.

Unimog S404

Mercedes-Benz Unimog s

Unimog-Unimog S404, представленный в 1955 году, был самым массовым в истории; UnimogS404 или Unimog S, как его называли, стал стандартным грузовиком Бундесвера в категории 1,5 тонны и поставлялся в армию до 1980 года.

В отличие от других Унимогов, S404 был шлюзовым, с шестицилиндровым двигателем (82 л.с.) и плавной блокировкой ворот. На базе UNIMOG S404 в Германии был построен огромный ряд специальных автомобилей, включая штабные, пожарные, машины скорой помощи и идентификаторы.

DAF YA-314

ГАЗ-66-DAF YA-314 зарубежная аналогия

В 1954 году был представлен новый грузовик DAF YA-314. Грузовик получил проверенный классический дизайн. В его основе лежала прочная рессорная рама, передняя полуметаллическая кабина и плоский кузов позади нее, все это двигалось от шестицилиндрового бензинового двигателя мощностью 102 л.с. Как и положено в армии, движение было полноприводным. Полезная нагрузка составляла 3 тонны.

Самолет Даф Я-314 оставался в производстве до 1965 года. За этот период было построено около 9 000 грузовиков.

International MK-IV

Международный МК-4

Наконец, международные грузовики MK-IV были идеальны в нашем регионе. Грузовики выпускаются австралийским отделением International с 1963 года.

2,5-тонный грузовик оснащался шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 148 л.с., четырехступенчатой механической коробкой передач, двухступенчатой коробкой передач и подкожной постоянной осью. Кроме того, компания International получила 5-тонную лебедку и пневматическую тормозную систему.

MK-IV имел репутацию мощного внедорожника. Он выпускался до 1974 года.

Зарубежные аналоги ГАЗ-66

Как видите, под именем ГАЗ-66 выпускалось много других подобных автомобилей. Все они обладали схожими свойствами — высокой пропускной способностью, гибкостью и хорошим обслуживанием. Однако военные автомобили не должны обладать другими свойствами.

Иностранные аналоги грузовика ГАЗ-66.

Смотрите также

Какой был расход топлива у советских грузовиков?

Топливо в Советском Союзе было относительно дешевым. Однако не было и речи о разумном использовании …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *