Zimmer Quicksilver — очень редкий автомобиль. Настолько редкий, что вы вряд ли когда-нибудь о нем услышите. С другой стороны, это один из самых гармоничных и красивых неоклассических автомобилей, даже средней инженерной мысли.
Zimmer Motorcars
Неоклассические автомобили — это современные автомобили, внешне стилизованные под классические двадцатые годы. Автомобили или частично восстановленные автомобили с помощью новейших образцов ретро-техники не поддаются этой концепции. Термин получил распространение в США в 1964 году после появления Studebaker/Excalibur SS Brooks Stevens. Этот автомобиль взбудоражил американского автомобильного пророка, и неоклассики постепенно начали набирать популярность.
В 1978 году Пол Циммер основал компанию Zimmer Motercars, производящую эксклюзивные неоклассические машины. Первый автомобиль компании, Zimmer Golden Spirit, был создан на базе Ford Mustang и стилизован под 30-е годы. Золотой дух вызвал много споров и сплетен, когда он впервые появился. Кто-то ругал автомобиль за экстравагантную внешность цвета шрама, а кто-то, наоборот, называл его дизайн современным переосмыслением классики. Как бы то ни было, Циммер получил много заказов.
Zimmer Quicksilver
Следующий автомобиль компании — Zimmer Quicksilver — значительно отличался от Golden Spirit. Он был меньше, спортивнее и дешевле своего предшественника. Кроме того, внешний вид Quicksilver был «винтажным» и менее бунтарским.
Основой для Zimmer Quicksilver послужил обычный Pontiac Fiero Fiero 1983 года. Его дизайн был настолько сильно переработан, что не совсем возможно полностью понять, что именно Quicksilver использовал в качестве источника. Специалисты Zimmer увеличили общую длину на впечатляющие 718 мм только потому, что она была вставлена в зону отношения к ветру. Спереди была хромированная облицовка со встроенными фонарями и оригинальная радиаторная решетка. Задний бампер был выполнен в аналогичном стиле, над ним располагался капот с выштампованной формой полукруга. Уже в базовой комплектации Zimmer Quicksilver получил шины с белой окантовкой и спицевые диски.
В отличие от своего внешнего вида, салон Quicksilver не был таким уж авангардным. Zimmer сохранил основную архитектуру Pontiac Fiero, изменив лишь материалы для дорогой кожи и отделку панелей из натурального дерева.
Конечно, эти изменения внутри и снаружи повлияли на 181-килограммовый автомобиль и «жир» Zimmer Quicksilver. Интересно, что увеличение веса не было компенсировано увеличением мощности, в результате чего автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,5 секунд. По сегодняшним меркам это не быстро.
Неоклассические автомобили всегда в цене
В начале производства стоимость Quicksilver колебалась в пределах 48-52 000 долларов США. Это в четыре раза больше базового Pontiac Fiero и в два раза больше Cadillac Eldorado того же года. При таких затратах рассчитывать на серьезные продажи не приходилось. По словам Циммера, всего было продано 170 автомобилей. Так что теперь Zimmer Quicksilver — это настоящая коллективная ценность.