Вторник , 23 июля 2024

Plymouth Fury: элегантность больших форм

Plymouth Fury впервые дебютировал в 1955 году как младшая версия полноразмерного Belvedere. Со временем стиль автомобиля практически не менялся, но в конце 1960-х годов корпорация Chrysler создала сильно переработанную модель, превратив Fury в самый красивый и, возможно, самый эстетичный американский автомобиль.

Новый стиль

В 1969 модельном году все основные марки корпорации Chrysler — Imperial, Plymouth, Dodge и Chrysler — получили новейшие разработки. Он принял историю за внешний вид фюзеляжа. Как следует из названия, корпус получил плавные, округлые очертания, похожие на фюзеляж самолета. Кроме того, автомобиль выделялся низкими линиями окон и минимальной внешней отделкой боковых стен. Однако задний бампер, особенно радиаторная решетка, напротив, изобиловал хромированной отделкой. В целом, автомобили выглядели аккуратно, но на фоне своих конкурентов смотрелись недооцененными, что вскоре стало проблемой.

Plymouth Fury

Plymouth Fury.

В Плимуте, напротив, дела обстояли не так хорошо. Серьезные сбои в качестве, наблюдавшиеся в начале 60-х годов, серьезно подорвали репутацию компании. Кроме того, множество неудачных маркетинговых решений по обновлению модельного ряда бросили компанию на распродажу с четвертой на восьмую позицию в отрасли. Поэтому обновление модельного ряда должно было быть удобным.

Для модельного года Plymouth Fury 1969 получил новый дизайн с богатым набором стилей внешнего вида фюзеляжа и кузовов: двух- и четырехдверные хардтопы, седаны, универсалы и кабриолеты. Особенно хорошо выглядел двухдверный хардтоп. Это включало в себя элегантный внешний вид и полноразмерный шестиместный салон. Никогда не путайте Fury с конкурентами Ford или GM.

Plymouth Fury 1969.

В дополнение к новому кузову Fury получил полноразмерную платформу C-body C-body. Колесная база 120 дюймов и широкий набор двигателей позволили Plymouth Fury на равных конкурировать со своими одноклассниками из GM. Всего в линейке было шесть двигателей, начиная со скромных шести двигателей объемом 225 кубических метров. дюймов (3,2 литра) от огромного 440-кубового (7,2 литра) V8. Конечно, наибольшим спросом пользовались многолитровые двигатели, выгода от которых в то время составляла 35 центов за галлон бензина.

Недолгий успех

Plymouth Fury.

Успешное обновление модельного ряда привело к тому, что в начале 1970-х годов Plymouth ненадолго вышел на третье место по количеству проданных автомобилей. К 1972 году удалось реализовать около 300 000 Plymouth Fury. Это был «золотой век» компании. Однако год спустя бензиновый кризис положил конец эре больших и мощных американских автомобилей.

1958 Plymouth Belvedere «CHRISTINE» Pick up and Start up.

Смотрите также

Советские автомобили в Америке: история экспорта Lada в США

В 1980 году отношения между СССР и США были напряженными. Страны говорили на языке санкций, …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *