Пятница , 24 мая 2024

Volkswagen Passat W8: очень редкий и очень быстрый

Volkswagen Passat B5 — был особенно популярен в нашей стране. Благодаря платформе, связанной с Audi A4, автомобиль получил множество интересных технологий. Но и его было так много, что встретиться даже в Audi было невозможно. Например, W-образный восьмицилиндровый двигатель.

Уникальный мотор

Volkswagen лидировал в экспериментах с эвакуированными и рядными двигателями, начиная с 70-х годов, но только в 1991 году компания впервые представила серийный 2,8-литровый мотор VR6. Блок развалился всего на 15°, а чеканная форма цилиндров позволила устанавливать моторы на капоты Passat, Golf и Corrado. Латеральный.

Этот приобретенный опыт пригодился в начале 2000-х годов, когда Фердинанд Пих предложил создать новый двигатель исключительно для обновленного Passat пятого поколения. Дебют Volkswagen Passat W8 состоялся в 2001 году, но модель не получила восьмицилиндровый двигатель. Более того, W8 стал единственным в мире автомобилем с таким странным двигателем.

Volkswagen Passat W8

Volkswagen Passat W8

Двигатель получил обозначение BDN и представлял собой четырехлитровый 32-клапанный силовой агрегат мощностью 275 л.с. Действительно, двигатель был построен из двух VR4 с одинаковым углом развала 15°. Его вес составлял 190 кг, а длина не превышала 420 мм, поэтому он мог примоститься под капотом Passat B5+.

Двигатели агрегатировались пятиступенчатой автоматической или шестиступенчатой механической КП. Кроме того, PASSAT W8 получил полноприводную трансмиссию с системой полного привода Trosen self При этом инженеры VW не пытались создать из Passat идеальный спортивный автомобиль. Подвеска стала немного сложнее, даже с шинами Michelin Pilot low, но Passat W8 оставался очень комфортной машиной.

Volkswagen Passat

Между тем, внешне Volkswagen Passat W8 отличался только оберткой W8: решеткой радиатора и крышкой багажника, а также 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Такая скромность иногда приводила к любопытству, ведь никто не ожидал такой динамики от стандартного B5. Он разгонялся до 100 км/ч за 6,5 секунд, а его максимальная скорость была ограничена 250 км/ч.

Неудачные продажи

Volkswagen Passat B5

В 2001 году Passat W8 предлагался в двух вариантах кузова — седан и универсал. Кроме того, все автомобили получили обширную комплектацию и отделку салона из натуральных материалов. Кроме того, электроэнтузиасты с солнечными батареями (!) В качестве опции предлагались телефоны и навигационные системы с цветными экранами. При таких обстоятельствах было ясно, что автомобиль не из дешевых: цены на него начинаются от 40 000 долларов США.

С помощью Volkswagen Passat W8 Фердинандо Пьетти хотел поднять престиж марки. До появления Phaeton, W8 был самым роскошным и дорогим серийным автомобилем Volkswagen. К сожалению, мир еще не был готов к такому «народному» автомобилю, и продажи не превысили 11 000 единиц.

Однако на этом история двигателя со смещенным рядом VW не закончилась. Вскоре работа над двигателем W8 помогла при разработке впечатляющего Bugatti Veyron W16. Но об этом подробнее в следующий раз.

Здравствуйте Volkswagen Passat W8: очень редкий и очень быстрый

Смотрите также

Советские автомобили в Америке: история экспорта Lada в США

В 1980 году отношения между СССР и США были напряженными. Страны говорили на языке санкций, …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *