Построенный специально для гонки Париж-Мадрид 1903 года, он стал первым в мире полноприводным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания, а переднее расположение двигателя было голландским Spyker 60 HP.
В 1903 году основатели братья Якобс и Хендрик Ян Спайкер наняли талантливого молодого инженера по имени Джозеф Лавиолетт, который спроектировал и построил 60-сильный Spyker.
Удивительно, но Spyker 60-HP — это не только первый в мире полноприводный автомобиль, но и первый автомобиль с шестицилиндровым двигателем и тормозной системой на всех четырех колесах! Мощный объем 60-сильного двигателя Spyker составлял 8,8 литра при мощности 60 л.с.
Первоначально автомобиль должен был принять участие в Гран-при, но после демонстрации в Хрустальном дворце в Лондоне он не был готов к гонке в срок. После банкротства компании 60-сильный Spyker был куплен бывшим директором. С 1953 по 1993 год он находился в различных голландских музеях, и за эти годы в ходе различных реставраций корпус потерял свой первоначальный вид. Затем его приобрел музей Лавмана и восстановил его первоначальный вид, который, к счастью, сохранился до наших дней.