Грузовики Sisu в СССР: редкие фотографии

История маленькой, но гордой компании Sisu началась в 1931 году. Компания стала известна как надежный и профессиональный производитель грузовиков. Она специализируется на буквальном значении этого термина. Sisu всегда применяет индивидуальный подход к каждому клиенту, что делает грузовики необычными и во многом уникальными. В нашей стране грузовики Sisu полюбили за их высокую надежность и комфорт.

Точно неизвестно, когда в СССР появились первые грузовики Sisu, но это произошло в начале 1960-х годов. Известно, что по крайней мере шесть мусоровозов Sisu K-41 использовались во время строительства Веркнетуломской ГЭС в Марманске. Область применения. Грузовики оснащались дизельными двигателями Leyland 0.680 11.1 мощностью 150 л.с. Колесная формула 4х2, полезная нагрузка 7 тонн. Колесная формула 4х2, грузоподъемность 7 тонн. K-41 имел очень просторную кабину с местами для двоих, удлиненный капот с закругленным капотом и совком. Грузовики были очень надежными, и последние проработали до 1988 года.

Финский грузовик M162.

В 1970 году по просьбе СССР Китколи изготовил партию холодильников для финской сети магазинов «Океан». Машины были созданы на базе автобусов Sisu BE-91. Кроме того, в начале 1980-х годов СССР закупил около 100 грузовиков Sisu M162. Трехосные грузовики (последняя ось была поднята) оснащались дизельным двигателем Rolls-Royce мощностью 335 л.с. Двигатель агрегатировался с 14-ступенчатой механической коробкой передач. Полная масса составляла 70 тонн, а грузоподъемность — 35 тонн.

Грузовые автомобили, импортируемые в СССР.

Интересная особенность: M162 поставлялся с передним ведущим мостом. Активный прицеп не только увеличил вместимость аттракциона, но и повысил его гибкость. Кроме того, полностью загруженный подвижной состав без проблем преодолевал уклоны до 31,5%. Грузовики MM отличались своими кабинами с большими стеклянными поверхностями. Дизайн кабины был простым, но интерьер был очень просторным и удобным.

Планы для финских грузовиков sisu.

Грузовики Sisu работали в основном на лесопромышленную компанию «Карелия». Не то чтобы они покупали много, но для небольшой финской компании советский рынок был одним из самых важных, а затем и русский. Помимо лесовозов, Sisu поставляла шасси для пожарных и других специальных автомобилей.

Sisu SL120.

Сегодня финны проводят не лучшие свои моменты. Ее портфель заказов сокращается с каждым годом, что делает все более трудной конкуренцию с более крупными производителями. Но Сису не опускает его, имя необходимо. Потому что в переводе с финского оно означает «воля, мужество и настойчивость».

Грузовики на дровах в СССР и в современное время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»