Lancia Thema 8.32 седан с сердцем от Ferrari

Lancia Thema 8.32 — С виду неприметный седан, но двигатель на месте! Этот автомобиль стал плодом сотрудничества инженеров Lancia и Ferrari. В этой статье вы узнаете о еще одном невероятном автомобиле 80-х годов.

Прекрасный двигатель Ferrari

В 1986 году Lancia представила роскошный седан с мотором Ferrari 308 на своем автосалоне в Турине. Звучит невероятно, и так оно и есть! 3-литровый двигатель и мощность 215 л.с. Я зарегистрировался под капотом этого типичного седана.

Lancia Thema была плодом сотрудничества между Saab и Lancia, на базе которой был построен проект 8.32. Шведам и итальянцам нужна была платформа, которая могла бы конкурировать с BMW 5 Series и Mercedes E-Class. Плодами сотрудничества стали такие шедевры, как Alfa Romeo 164, Fiat Croma, Saab 9000 и сама тема.

Lancia Thema 8.32

Линейка двигателей была разнообразной: можно было выбрать от рядной «четверки» объемом 2 литра до 3-литрового V6. Однако этих двигателей было недостаточно для инженеров Lancia. Чтобы создать идеальную тему, они обратились к Ferrari — партнеру концерна Fiat.

спросил Лянча у Чика Мотора F105L. Двигатель был восьмицилиндровый, 32-клапанный, от которого, собственно, и пошло название Lancia Theme 8.32. Прибор был подвергнут некоторой обработке. А именно, крестообразный коленчатый вал был установлен плоским. Это изменило звучание мотора в лучшую сторону, сделав его более насыщенным и выразительным.

Среди других особенностей модели — спортивная регулируемая подвеска (предлагающая два режима «комфорт» и «спорт»), огромные вентилируемые тормозные диски, механически обработанная коробка передач и шины Goodyear Eagle.

Lancia Thema 8.32 и роскошный салон

Lancia Thema 8.32 Saloon

Внешне Thema 8.5 имел роскошный радиатор с решеткой из нержавеющей стали, легкосплавные диски с пятью спицами и задний спойлер, сдвигающийся с крышки багажника на высокой скорости.

Они продали Thema 8.32 за отличные деньги. В Великобритании, например, за автомобиль просили 37 500 фунтов стерлингов. Это в два раза больше, чем у обычной 16-клапанной Thema. В таких условиях им не приходилось мечтать о массовых продажах, они едва реализовали 4 000 автомобилей.

По своему духу Lyanchech 8.32 соответствовал скорее роскошному круизеру, чем спортивному BMW M5. Но это нисколько не умоляет достоинств этого прекрасного итальянского автомобиля.

Ferrari V8 engined Lancia Thema 8:32 drive and review

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»