Самые необычные японские автомобили

Японский автомобильный рынок всегда разнообразен. Некоторые автомобили настолько феноменальны, что стоит серьезно задуматься о психическом здоровье их создателей. Познакомьтесь с одними из самых необычных японских автомобилей, когда-либо созданных.

Daihatsu Midget II

У японских микроносителей особые отношения. Именно на их хрупких плечах был обеспечен послевоенный рост экономики и развитие малых и средних предприятий. В 1957 году компания Daihatsu выпустила грузовые автомобили. На самом деле, она выпускала мотороллер с говорящим названием Midget (Карлик). Оснащенный скромным 250-кубовым двигателем, его грузоподъемность не превышала 300 кг. Будучи продуктом сова времени, Midget оставался актуальным и выпускался до 1972 года, когда его заменили более мощным и грузоподъемным автомобилем.

Однако в 1996 году компания выпустила второе поколение Midget. На этот раз «Кай-Кар» получил четырехколесное шасси и двигатель мощностью 31 л.с. объемом 660 куб. см. Однако, в отличие от своего предшественника, грузоподъемность новой «карликовой звезды» была снижена до 150 кг. Не совсем понятно, почему Daihatsu выпустила Midget II в условиях экономической реальности 1990-х годов. Из-за ручной сборки «Кай-Кар» был очень дорогим и не пользовался спросом. В 2001 году его производство изменилось.

Mitsubishi Minica Toppo

Необычные японские автомобили - Mitsubishi Minica

Еще один Кай-Кар из нашего списка Mitsubishi-Minica Toppo выпускался в течение 14 лет, с 1990 по 2004 год. Автомобиль имел раздутую кабину с огромной площадью остекления.

Изначально Minica Toppo позиционировался как коммерческий грузовик, но в итоге он вышел на рынок легковых автомобилей. Практичным японцам очень нравились компактные автомобили с просторными салонами и ползучими продажами.

Minica Toppo выпускалась в трехдверном исполнении. Кроме того, этот выбор предлагался с очень «взрослым» двухобмоточным, четырехцилиндровым двигателем мощностью 40-64 л.с.

Toyota Sera

Тойота Серра

На первый взгляд, Toyota Serum — это типичный (и заслуженно) спортивный автомобиль 90-х годов. Однако внешний вид не соответствовал содержанию. Под капотом Sera находился маломощный 1,5-литровый двигатель мощностью 110 л.с. Это еще более примечательно, если учесть, как открываются двери. Они эффектно раскрывались вперед, как крылья бабочки, и обеспечивали очень удобный доступ в салон. Ни один суперкар того времени не мог похвастаться такими роскошными дверями.

В Toyota Serra видна определенная степень несовершенства. Если Toyotovitesse оснастить подходящим двигателем и шасси, получится очень интересный автомобиль для всех европейских споров того времени.

Toyota WiLL Vi

Необычный японский автомобиль - Toyota WiLL Vi

Если он возглавляет список самых необычных японских автомобилей, то Toyota Will VI, безусловно, на первом месте. Машина выглядела очень необычно, если не сказать уродливо. Оригинальная передняя облицовка с вытянутыми фарами, штампованные полосы на капоте и боковинах и совершенно продуманная корма с перевернутыми скосами на задней стойке. И это не концепция, созданная студентами японского института дизайна. Toyota Will VI — серийный автомобиль, выпускавшийся с 2000 по 2001 год.

Сколько стоит один год? Да, поскольку продажи оказались намного ниже, чем ожидалось. Почему?

Toyota WiLL VС (Cypha)

Тойота Кифа

Похоже, что эксперимент Will VI должен был быть признан неудачным и навсегда забыт. Однако японцы не сдавались, и в 2002 году был запущен переосмысленный Will VI. Новый автомобиль получил название Toyota Will VC (Cypha) и был основан на шасси Toyota Vit первого поколения. На этот раз дизайнеры спокойно окрасили автомобиль в приемлемый для кормы цвет, они восстановили в передней облицовке. Автомобиль «украшали» непропорционально вертикальное оснащение фар и выпуклые колесные арки.

В любом случае, «Сифа» стала первым японским автомобилем, оснащенным компьютеризированной системой G-Book. Этот сервис может обновлять навигационные карты, уведомлять водителей о пробках, передавать новости и погоду. Кроме того, в случае аварии автомобиль сам оповещает спасательные службы и эвакуаторы. Хотя сегодня она выглядит вполне привычно, в начале 2000-х годов эта система впечатляла.

Необычные японские автомобили — продукт эпохи

Японцы всегда отличались нестандартным подходом к проектированию автомобилей. В отличие от прагматичных европейцев, они не боялись массово производить собственные технологии и транспортные средства. В основном это произошло во время «золотого века» японской автомобильной промышленности.

Самые необычные японские автомобили 90-х

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»