История Honda: компания покорившая мир

Родившись в простой, бедной семье, Соитиро с ранних лет был приучен к тяжелому труду. Отец часто брал его с собой, чтобы он помогал ремонтировать сельскохозяйственную технику. У мальчика в крови была жажда изобретений и инноваций. В школе он был известен как очень хитрый. Хорошо известно, что Соитиро Хонда подделывал штампы оценок и отчеты об успеваемости, чтобы скрыть свою плохую успеваемость. Для изготовления печатных макетов использовались обычные шины. Единственное, что было упущено из виду, — это зеркальное отражение запечатленных им отпечатков.

Тем не менее, Соитиро успешно закончил школу. О продолжении учебы не могло быть и речи. Чтобы содержать себя и помогать родителям, ему срочно нужно было найти работу. Благодаря своим навыкам ремонта он смог найти работу в авторемонтной мастерской Арта Шокаи в Токио. Соитиро хотел стать механиком, но руководство завода посчитало, что у него нет достаточных навыков и знаний для этой работы. И вот будущий руководитель и владелец Honda Motor Company поручил ему… готовить и убирать!

Но аккуратность и старательность молодого рабочего, а также его страсть к автомобилям не ускользнули от владельца автосервиса. И он позволил Соичиро Хонде заработать дополнительные деньги в другой мастерской. Он активно участвовал в создании новых гоночных автомобилей. Именно в этот момент в голове Соичиро родилась идея создания концептуально нового и инновационного автомобиля.

Рождение гения

Соитиро Хонда.

Переломный момент в жизни Соитиро Хонды был печальным для Японии. В 1923 году в Токио произошло сильное землетрясение, которое нанесло огромный ущерб. И здесь Соитиро показал себя с лучшей стороны — фактически, он спас из огня три машины и вывез их из мастерской, не имея никаких навыков вождения. Это не могло не впечатлить его начальство. Затем Соитиро принял участие в гонке, и именно на ней он пришел первым. Приятным дополнением к повышению стал спортивный велосипед, который босс также подарил своему спасителю автомобилей в знак признательности.

Далее была мастерская, где работал Хонда, вероятно, лучшая в Токио. Арт Шокай даже мог позволить себе открыть несколько филиалов. Во главе одного из них начальник автосервиса поставил талантливого студента. Так Соитиро Хонда стал лидером. Работая в филиале Art Shokai в Хамамацу, он приобрел навыки управления производственным процессом и руководства людьми. Здесь Хонда понимает, что ему больше не интересно чинить машины. Он хочет большего и стремится улучшить дизайн существующих автомобилей и придумать новые.

Первое изобретение Соитиро Хонда

Имея печальный опыт спасения автомобилей от пожаров и землетрясений, Honda была озабочена защитой кузова. Она также разрабатывает термостойкие компоненты для автомобилей на основе колесных дисков. Эта идея была с энтузиазмом воспринята как общественностью, так и экспертами. После налаживания реализации Honda получила достаточную прибыль и вложила все без остатка в производство.

К сожалению, Соичиро Хонда строг к себе и не уступает своим подчиненным. Из-за своего вспыльчивого характера и импульсивности у молодого начальника плохие отношения с подчиненными. Грубость, а иногда и применение силы, приводили к текучести кадров. Только высокая личная работоспособность и дисциплина позволили Honda пережить эти трудные времена.

Роль образования в жизни Соитиро Хонда

История Honda Motor Company Соитиро Хонда

В тридцатые годы в Японии не было налажено производство автомобилей. Основной импорт шел из Европы. Естественно, запчасти и комплектующие стоят очень дорого, несмотря на растущий рынок и растущий спрос. Соичиро решил использовать эту возможность, чтобы открыть завод по производству запчастей для автомобилей. Работая над этим проектом, Honda поняла, что не обладает достаточными техническими знаниями. Это означало, что ему необходимо было пройти специализированное обучение. Выбор пал на университет Кансон. Чем больше знаний получал будущий владелец концерна Honda Motors, тем больше он понимал, как многого можно достичь, обладая необходимой информацией. Примером огромного потенциала новоиспеченного студента стало изобретение специального сплава, который помог создать поршневые кольца.

К этому времени Соитиро обзавелся семьей. Ему очень повезло с женой, которая понимала, что ее муж не находится постоянно рядом. После окончания тренингов, которые Хонда с удовольствием посещал, он все свое время посвящал чтению специальных книг и учебников. Даже ночью, когда все нормальные люди спали, Соичиро работал над поршневыми кольцами и изучал новые технические процессы.

Черная полоса в жизни лидера HondaMotorCo., Ltd

Авария с Соитиро Хондой

Следующим шагом к успеху было создание инновационной гоночной машины. Для этого Хонда объединился со своим братом Бенцилло. За основу были взяты технические разработки Генри Форда, и автомобиль имел оригинальные очертания в своей форме. Однако именно с этого автомобиля, названного Hamamatsu, началась черная полоса в жизни Соитиро Хонды. Во время испытаний автомобиля он и его братья разбились и упали. Однако врачам чудом удалось спасти их. Вскоре после этого Соитиро был исключен из университета за несвязанные занятия. Кроме того, его новое поршневое кольцо, с которым он так упорно работал, было забраковано.

Однако все эти беды не смогли сломить гордых японцев. С еще большим энтузиазмом он продолжал работать над новыми изобретениями. Размышляя в свободное время, он приходит к выводу, что для достижения успеха ему необходимо привлечь специалистов высокого уровня. Большой технический опыт и потенциал располагали к работе. Более того, поскольку таких специалистов приходится принимать за рубежом, различия в восприятии создают искусственный стимул для развития технологий.

Все планы были нарушены угрозами в виде Второй мировой войны. Фабрики пришлось перенести в пустыню. Но и здесь Соитиро Хонда смог найти выгоду, изобретя мопед с подвесным мотором, специально предназначенный для японских солдат и офицеров. Вместо бензобака использовалась резиновая грелка, а рамой служил обычный велосипед. Прибор с удовольствием использовался как военными, так и обычными людьми.

Dream или как начиналась великая история Honda

Honda Dream был первым мотоциклом компании Honda

Следующим уникальным продуктом Honda Motors является Honda Dream — мечта. Он был сконструирован из водопроводной трубы и оснащен двухтактным двигателем. Из-за своей дешевой цены он пользовался большим спросом, и именно он принес Соичиро действительно большую прибыль. Также началась полная история компании Honda (Honda Motorko, Limited), зарегистрированной Хондой в 1948 году. Через несколько лет компания открыла более 6 000 филиалов в Японии. Популярность Hondamotor быстро росла вместе с улучшением технологий и качества продукции.

Важное место в жизни Honda Motor Co. занимают спортивные гонки. В 1953 году новый спортивный мотоцикл, детище компании, занял шестое место в престижной гонке Tourist Profi Race. Всего несколько лет понадобилось команде Honda Motors, чтобы занять лидирующие позиции.

История Honda

Озабоченность быстро растет. Выдающаяся надежность, роскошь, простота в эксплуатации и великолепный дизайн отличают автомобили и мотоциклы Honda Motor Co Ltd. Она занимает лидирующие позиции не только в Японии, но и на мировом рынке, на который компания вышла в 1960-х годах.

Энергетический кризис 1973 года вызвал резкий рост цен на бензин, сделав экономичный автомобиль Honda настоящим бестселлером.

В том же году Соичиро Хонда покидает компанию. Он отдает должное руководству своих близких соратников и друзей. За свою жизнь он получил более 500 патентов и продолжал заниматься изобретательством на пенсии. Смерть настигла его в 1991 году, но его идеи до сих пор воплощают в жизнь его дети и внуки.

На этом история Honda не заканчивается. Сейчас она представляет свои интересы во многих областях. Однако приоритетами ее работы остаются мотоциклы и автомобили. Превосходные характеристики Honda известны во всем мире.

Как HONDA покорила весь МИР. Часть 1.Самые Надёжные Японские автомобили Honda История компании Хонда

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»