Четверг , 25 апреля 2024

КамАЗ-4310 на испытаниях

В 1981 году, после начала второго этапа КАМАЗа, началось производство второй серии. Базовая машина с индексом Камаз-4310 представляла собой трехсторонний внедорожник с полным приводом и проходимостью до дальних расстояний. Грузовики были разработаны в первую очередь для службы в Советской Армии и поэтому подверглись самым тщательным испытаниям во время разработки. В данной статье показаны некоторые моменты этих испытаний в виде фотодокументации.

КамАЗ-4310 во время пробега Москва-Ашхабад-Москва

Проектирование нового семейства началось в 1969 году. Целью было создание 5-тонного (6х6) полноприводного грузовика под маркой Камаз-5320, предназначенного для перевозки грузов, людей, установки специальных кузовов и буксировки всех видов. дороги и территории.

Камаз-4410 Одаз-9350

Как часть семейства, автомобиль создан в шести версиях.

  • Грузовик-платформа Камаз-4310 с откидными задними дверями
  • Камаз-43101 с плоской платформой с тремя откидными бортами
  • Камаз-43102 с плоской платформой с тремя откидными бортами и спальной кабиной
  • Камаз-43103 с плоской платформой с задней дверью и спальной кабиной
  • Шасси Камаз-43104 без платформы
  • Грузовик Камаз-4410 со спальной кабиной

Первый опытный образец КАМАЗ-4310 был построен на заводе имени Лихачева в 1970 году. Первые секционные испытания четырех опытных образцов проводились с апреля 1976 по март 1977 года. Первые опытные образцы КАМАЗ-4310 были построены на заводе имени Лихачева в 1970 году. Московский маршрут — Анкабат Москва.

Камаз-4410

Во время маршрута грузовики двигались по неэндемичным дорогам и преодолевали горные дороги на высоте до 3370 метров.

Пробег Куйбышев-Уфа-Челябинск-Краснойарск-Иркутск-Чита

Камаз-4410

С мая по август 1978 года Куйбышев проложил еще один маршрут через Байкал до Читы общей протяженностью 18 000 км.

Камаз-4310 Весеннее размораживание

Испытания показали, что основные параметры трассы соответствовали техническим требованиям усовершенствованной модели. Трасса имела более высокое сцепление и динамику, надежность и эффективность. Еще одним преимуществом гусеницы была ее способность перемещаться по земле.

Камаз-43102

Камаз-4310 мог уверенно передвигаться по грунтовым дорогам глубиной 400 мм, преодолевать снег до 600 мм и подниматься по крутым склонам до 31 и глубиной до 1400 мм. Динамические данные показали: грузовик разогнался от 0 до 60 км/ч за 35 секунд, а его максимальная скорость составила 80 км/ч.

Камаз-4310

Первый прототип КАМАЗ-4310 был выпущен в январе 1981 года. Серийное производство грузовика началось в 1983 году; к 1995 году было произведено в общей сложности 274 000 единиц.

Камаз несется по болоту / Автомобиль камаз 4310. Испытания на бездорожье

Смотрите также

История ЗИЛ и интересные факты об автозаводе

Автомобильный завод ЗИЛ канул в Лету. Старейший производитель автомобилей, флагман государственной промышленности, оставил после себя …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *