Четверг , 23 мая 2024

Лучшие двигатели Toyota за всю историю компании

Toyota известна как производитель высококачественной продукции. Тем более это касается его надежных и эффективных двигателей. Лучшие двигатели в истории компании Toyota.

1UZ-FE

Когда речь идет о надежности, многоцилиндровые двигатели всегда выигрывают. Например, 4-литровый 1uz-fe, который выпускается с 1989 года и ставится на такие легендарные модели, как Lexus LS 400, Toyota Crown и Soar.

Этот восьмицилиндровый двигатель имел довольно интересный дизайн с явной ориентацией на автоспорт. Он получил блок цилиндров, поршни и алюминиевые головки цилиндров. Последний был разработан с двумя валами и четырьмя клапанами на цилиндр. Коленчатый вал имел пять основных зверей и использовал зубчатый ремень для перемещения зубчатого ремня и вспомогательных механизмов.

В начале производства двигатель выдавал 256 л.с. и 353 нм крутящего момента. В 1995 году двигатель был модернизирован, его мощность увеличилась до 261 л.с., а крутящий момент — до 365 нм. Два года спустя инженеры добавили в двигатель VVT-I и немного увеличили степень сжатия. В результате 1uz-fe развивал 290 л.с. и 407 нм крутящего момента.

Двигатель оставался в производстве до 2002 года, на его основе были созданы двигатели 2UZ и 3UZ. Более того, последний был успешно произведен к 2013 году. С подходящим 1uz-функционалом он может достойно проехать 500 000 км и т.д.

4a-ge Silver Top.

Двигатель 4a-ge выпускается с 1983 года. Этот двигатель поставлялся на легендарную «Королеву дрифта» AE86, а позже — на другие спортивные модели Toyota Corolla.

Двигатель имел инновационную 16-клапанную головку блока цилиндров, что придавало двигателю высокую мощность и динамические характеристики. Двигатель постоянно модернизировался и находился в производстве 17 лет. Первоначально он выдавал 120 л.с. и 149 нм крутящего момента. К концу производства в 2000 году его мощность была увеличена до 165 л.с. и 210 нм крутящего момента.

Двигатель 4a-ge является чрезвычайно надежным. Он легко выдерживает усиление до 200 л.с. и обеспечивает пробег более 250 000 км. Без преувеличения. Это одно из лучших творений компании Toyota.

Type F

Двигатель Toyota Type-F.

Этот двигатель заслуживает прилагательного «вечный». Да, он устарел на 20 лет, но это не имеет никакого отношения к его постоянно растущей надежности. Двигатель Toyota Type F выпускался с 1949 по 1979 год, учитывая, что за 43 года на его базе были построены двигатели серий 2F и 3F. Если вы поищете историю этого двигателя, то обнаружите, что он является прямым родственником американского 6-цилиндрового двигателя Plewar серии 235 от Chevrolet.

Секрет успеха этого двигателя заключается в большом запасе прочности. Двигатель объемом 3,9 литра с низкой мощностью (105 л.с.) имел чугунный блок, один распределительный вал и цепной ГРМ. С низкой степенью сжатия 6,4:1, двигатель был скромным на низкокачественном топливе.

Type F начал свою долговечность под капотом четырехтонной Toyota BM. Впоследствии он использовался во многих моделях японской фирмы, включая легендарные Land Cruiser 20 и 40 и 40.

1GZ-FE

TOYOTA V12 1GZ-FE

1GZ-FE был первым и последним японским двигателем V12. Его единственной задачей было продвижение флагмана компании — Toyota Century. Автомобиль был построен специально для комфортной перевозки важных лиц и продавался исключительно в Японии.

При разработке 1GZ-FE конструкторы поставили на первое место надежность и бесперебойную работу. В результате мощность двигателя не впечатляет — всего 276 л.с. Однако «локомотив» длиной 400 нм доступен с 1200 об/мин. Максимальная цена 481 нм достигается при 4000 об/мин.

5-литровый двигатель имел алюминиевый блок и алюминиевую головку блока цилиндров с 48 клапанами, двойным мостом и VVT-I. Для обеспечения дополнительной безопасности каждый цилиндровый массив имел собственный блок управления, позволяющий работать независимо.

В целом, двигатель 1GZ-FE стал больше похож на историю с картинками. Это показывает, что Toyota может производить такие двигатели. В третьем поколении Century уже используется восьмицилиндровый двигатель 2UR-FSE. Тем не менее, 1GZ-FE — очень достойный двигатель и в чем-то эксклюзивный.

1JZ-GTE и 2JZ-GTE

лучший двигатель toyota 2jz-gte.

В списке лучших двигателей Toyota не могла пропустить эти в серии шестицилиндровых двигателей 1JZ-GTE и 2JZ-GTE. ‘Jazette стал любимцем курдов благодаря своим невероятным возможностям. Без проблем энтузиасты могут снять с двигателя 500-700 л.с. без ущерба для надежности. Однако это не является ограничением. При должном уровне модификаций можно снять 1000 и даже больше л.с.

Стандартный 2,5-литровый двигатель 1JZ-GTE, выпускаемый с 1990 года, выдает 280 л.с. и 363 нм крутящего момента. Двигатель имел чугунный блок с роликами, 24-клапанные алюминиевые головки цилиндров и два турбокомпрессора CT12A. Конструкция очень надежна и при надлежащем обслуживании может обеспечить более 400 000 километров пробега. 1JZ-gte устанавливался на такие автомобили, как Toyota Mark II, Soarer, Crown и Supra. Работа над двигателем была завершена в 2006 году после введения новых экологических стандартов.

Двигатель 2JZ-GTE конструктивно аналогичен двигателю 1JZ-GTE. Однако он имел оригинальный 3-литровый цилиндрический блок высотой 14,5 мм. Заводской двигатель по-прежнему выдавал 280 л.с., но крутящий момент был увеличен до 432 нм. Как и в случае с соответствующим 2JZ, имелся потенциал для улучшения характеристик и повышения надежности. Двигатель был снят с производства в 2002 году.

3S-GTE

лучший двигатель toyota 3s-gte.

3S-GTET является своего рода JZ и имеет только четыре цилиндра. Этот двигатель устанавливался на флагманские модели, такие как Toyota MR2 и Celica.

Турбированный 3S-GTE начал выпускаться в 1986 году. Как и атмосферный 3S-GE, он предлагался с чугунными или алюминиевыми головками цилиндров. Двигатель имел очень продуманную конструкцию и больший запас прочности. Например, коленчатый вал с пятью кронштейнами и противовесом имел дополнительный подвод масла к коренному седлу и отверстие для подшипника связующего стержня. Это очень благоприятно сказывается на надежности механизма коленчатого вала.

Как и предыдущий ряд 4A-GE, 3S-GTE использовал 16-клапанные цилиндры и переменные T-VIS. В сочетании с турбокомпрессором CT26, 185 л.с. и 258 нм крутящего момента можно было получить от двигателя без особых проблем. С тех пор двигатель несколько раз модернизировался и в конце 2007 года имел мощность 256 л.с. и 324 нм. Инженерам удалось получить 128 л.с. из 1-литрового кубика и поддерживать его в течение весьма приличного срока службы. При надлежащем обслуживании 3S-GTE может проехать 400 000 километров без значительного ремонта.

Находясь на одном уровне порядка 4A, двигатель Toyota 3S является одним из лучших двигателей Toyota.

Лучшие двигатели Toyota

В любом случае, все оценки субъективны. Особенно для двигателей. Какой двигатель следует считать лучшим и по каким критериям? Это спорный вопрос, но, безусловно, вышеупомянутые двигатели можно считать лучшими двигателями Toyota.

Самый Надёжный Двигатель TOYOTA. «Миллионник» о котором вы не знали.

Смотрите также

Худшие двигатели современности

При покупке подержанного автомобиля многие люди обращают пристальное внимание на состояние, внешний вид и оснащение …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *